СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Where's Chuckles" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Where's Chuckles" 2 класс УМК Spotlight»

2 класс

УМК Spotlight

Урок 14. Wheres Chuckles?

Цели: познакомить детей с названиями комнат в доме; разви­вать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: картинки с изображением предметов для про­блемного задания; картинки с изображением предметов по теме урока; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards', CD для работы в классе.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

  • Let’s sing the song about colours.

I see green, I see yellow,

I see that funny fellow,

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

III. Актуализация знаний

Работа с картинками и словами (проблемное задание)

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1 - красный стульчик, 2 - коричневый стол, 3 - зеленое дерево, 4 - белая кровать, 5 - желтая лампа, 6 - чер­ный кот, 7 — синее радио), и написаны словосочетания.)

  1. a white bed

  2. a red chair

  3. a black cat

  4. a blue radio

  5. a green tree

  6. a brown table

  7. a yellow lamp

  • Read and match, please. Здесь есть два слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают.

Ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слои black и brown.

IV. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находится.

V. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 30).

(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen.)

  • Look! It’s a garden.

(Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повто­ряют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)

  • Open your books at page thirty.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)

  • What’s this? (It’s a garden.)

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Упр. 2 (с. 30).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • It’s time to talk. Who’s this? (Larry. Lulu.)

Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Wheres Митту?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), уче­ники повторяют хором и индивидуально.)

  • Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи.

(Where's Daddy?- In the bedroom. И т. д.)

2. Работа с картинками

(На доске — две группы картинок. Первая группа: Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Вторая группа: Larry, daddy, grandpa,

('buckles. Учитель показывает на картинки первой группы.)

  • She. She’s Lulu. She’s Mummy. She’s Grandma. She’s Nanny Shine.

(Учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she. Дети хором повторяют за ним слово. Затем учитель показывает па картинки второй группы.)

  • Не. He’s Larry. He’s Daddy. He’s Grandpa. He’s Chuckles. (Учитель объединяет линиями картинки и пишет слово he.

Дети хором повторяют за ним слово. После этого учитель указы­вает на одну из девочек в классе и задает вопрос.)

  • Не or she? (She.)

(Учитель также указывает на остальных детей и задает вопрос, ученики хором отвечают.)

VI. Закрепление изученного материала

Игра «Угадайка»

(У учителя пара картинок: bedroom/mummy. При этом картин­ку с изображением места следует держать так, чтобы дети не ви­дели, что там.)

  • Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

  • In the garden.

  • No.

  • In the bedroom.

  • Yes, she’s in the bedroom.

(Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару кар­тинок, задает вопрос, и игра продолжается. Учитель раздает уча­щимся картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards и предлагает поиграть в эту игру в парах.)

VII. Динамическая пауза

  • Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 31).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

  • What’s this? (It’s a tree house.)

  • Who’s in the tree house? (Lulu, Larry.)

  • Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы.)

  • Where’s Chuckles?

  • Where’s Mummy?

  • Where’s Daddy?

(Если дети не могут сразу ответить на вопросы, они слушают запись еще раз.)

  • Read the chant after me.

(Дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем ин­дивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.)

  • Let’s repeat the chant together.

(Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколь­ко учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

IX. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 16)

  • Open your workbooks at page sixteen, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 16. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)

  • What’s this? (It’s a kitchen.) И т. д.

(Учитель читает задание или предлагает одному из учеников прочитать его вслух.)

  • Что нужно сделать в упражнении 1 ? (Прочитать слова и впи­сать нужную букву в квадрат.)

(На доске закреплена картинка с изображением домика на де­реве (как в учебнике на с. 29) и написаны два словосочетания.)

  1. a brown table

  2. a yellow chair

  • What’s in the tree house? A brown table or a yellow chair? (A yellow chair.)

(Учитель обводит букву b. Затем читает задание к упр. 2.)

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Прочитать слова под картинкой и обвести правильный ответ.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

X. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие ком­наты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

  • Вы научились спрашивать, кто в какой комнате находится?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какие задания вам понравились больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!