2 класс
УМК Spotlight
Урок 14. Where’s Chuckles?
Цели: познакомить детей с названиями комнат в доме; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: картинки с изображением предметов для проблемного задания; картинки с изображением предметов по теме урока; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards', CD для работы в классе.
Ход урока
I. Организационный момент
Hello, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow,
I see red, I see blue,
I see you, and you, and you.
III. Актуализация знаний
Работа с картинками и словами (проблемное задание)
(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1 - красный стульчик, 2 - коричневый стол, 3 - зеленое дерево, 4 - белая кровать, 5 - желтая лампа, 6 - черный кот, 7 — синее радио), и написаны словосочетания.)
a white bed
a red chair
a black cat
a blue radio
a green tree
a brown table
a yellow lamp
Read and match, please. Здесь есть два слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают.
Ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слои black и brown.
IV. Постановка целей
Сегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находится.
V. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 30).
(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen.)
(Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)
(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)
Упр. 2 (с. 30).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Митту?
(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)
(Where's Daddy?- In the bedroom. И т. д.)
2. Работа с картинками
(На доске — две группы картинок. Первая группа: Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Вторая группа: Larry, daddy, grandpa,
('buckles. Учитель показывает на картинки первой группы.)
(Учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she. Дети хором повторяют за ним слово. Затем учитель показывает па картинки второй группы.)
Дети хором повторяют за ним слово. После этого учитель указывает на одну из девочек в классе и задает вопрос.)
(Учитель также указывает на остальных детей и задает вопрос, ученики хором отвечают.)
VI. Закрепление изученного материала
Игра «Угадайка»
(У учителя пара картинок: bedroom/mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.)
(Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, задает вопрос, и игра продолжается. Учитель раздает учащимся картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards и предлагает поиграть в эту игру в парах.)
VII. Динамическая пауза
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 31).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
What’s this? (It’s a tree house.)
Who’s in the tree house? (Lulu, Larry.)
Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.
(Дети слушают запись и отвечают на вопросы.)
Where’s Chuckles?
Where’s Mummy?
Where’s Daddy?
(Если дети не могут сразу ответить на вопросы, они слушают запись еще раз.)
(Дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.)
(Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
IX. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 16)
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 16. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)
(Учитель читает задание или предлагает одному из учеников прочитать его вслух.)
(На доске закреплена картинка с изображением домика на дереве (как в учебнике на с. 29) и написаны два словосочетания.)
a brown table
a yellow chair
(Учитель обводит букву b. Затем читает задание к упр. 2.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
X. Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?
Вы научились спрашивать, кто в какой комнате находится?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какие задания вам понравились больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)