СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Животноводство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Животноводство"»

Паспорт проекта

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участников

Позднякова София, Султаналиева Маргарита

Тема проекта

«Удивительный мир бабочек. Техника Квиллинг»

Актуальность проекта

Бабочки — многочисленные и очень красивые насекомые, их роль разнообразна. Наблюдение за жизнью и развитием бабочек расширяет кругозор детей и способствует воспитанию бережного отношения к природе.

Гипотеза: предположим, что жизнь бабочек необычна, и они влияют на эмоции, на настроение человека, приносят радость и пользу людям, поэтому мы решили сделать бабочек в технике "квиллинг".

Объект исследования

Мой прадедушка Куанов Ураз Нетказиевич.

Цель проекта

Для учителя:Совместная работа с ребенком по поиску и сбору информации.

Для учеников:изучить основные особенности строения бабочек.

Тип проекта

Исследовательский, краткосрочный

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

 1.Подготовительный этап

1. Наблюдение за бабочками в природе

2. Найти сведения о бабочках в разных источниках.

3. Подготовить презентацию.

4. Создать аппликацию “Бабочки над цветущим лугом” в технике квиллинг.

5. Рассказать о бабочках одноклассникам.
Результат: рассказ о бабочках


2.Исследовательский этап

2.1. Поиск информации в разных источниках.

2.2. Постановка задач исследования.

2.3. Организация исследования в соответствии с задачами: формулировка вопросов, на которые нужно ответить.

2.4. Организация работы по оформлению результатов исследования.

Результат:Собрать всю информацию в и сделать аппликацию.


3. Заключительный этап (проанализировать результаты полученных исследований, сделать вывод)

3.1. Руководство подготовкой по созданию аппликации.

3.2. Организация рефлексии:

- достижения поставленной цели и решения задач;

Результат: Оформление результатов исследования в виде аппликации. Определение перспектив работы.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: знакомство класса со строением, жизнью и ролью в природе бабочек.

Методы исследования:изучение и сбор информации, анализ и обобщение теоретического материала.

Оборудование для проведения исследования: компьютер, принтер.

Ход исследования:

2.1. Ознакомление класса с темой проекта.

2.2. Озвучить актуальность, цели проекта..

2.3. Выступление перед классом.

2.6. Организация представления изученной информации.

Продукт проекта

Аппликация “Бабочки над цветущим лугом” в технике квиллинг.

Перспектива проекта

Результаты исследования будут полезны в будущем:

Мы не должны забывать, что бабочки — это не только красивые насекомые, но и важная часть природы. Их нужно беречь и не ловить, чтобы они могли радовать нас.