| Речевая разминка | Подготовка речевого аппарат к речи, повторение упражнений учащимися | Итак, ребята повторите за мной: Упражнения заборчик Чистим зубы Футбол Ра-ра-ра знак поможет нам с утра Зя-зя-зя знак показывает нельзя Ся-ся-ся можно покататься | Повторяют упражнения за учителем | Регулятивные: умение следовать инструкции учителя |
| Актуализация предыдущих знаний (7 мин.) | Ученики находят ошибки и исправляют их, где Стёпа не обратил внимание на знаки и нарушил правила | Итак, на доске нарисован парк и как Мальчик Стёпа не обращает внимание на знаки и делает всё на оборот, укажи, где Стёпа нарушил правила и зачеркни его действия. Выходят к доске по желанию и зачёркивают по одному действию. | Выходят к доске и зачёркивают неправильные действия Стёпы и объясняют почему. | Регулятивные: умение находить ошибки и исправлять. Коммуникативные: умение объяснять свои действия. |
| Изучение нового (15 мин.) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, выполнение заданий. | В учебнике перед вами три картинки, обратите внимание на первую картинку, что это за сооружение, это такой переход? Покажите знак указывающий, что это переход. Как вы думаете, если он построен над землёй, как мы его можем назвать? Молодцы, надземный, а почему построили такой переход, посмотрите какой длинный? Да, всё верно, потому дорога очень широкая и будет удобней с надземным переходом. Хорошо, что нарисовано на второй картинке? Да, всё верно, тоже переход, который находится на земле, поэтом мы его называем наземный. Посмотрите на третью картинку, покажите знак, который указывает на переход. Что он показывает? Были ли вы в таких переходах? Давай посмотрим на след. страницу, что вы видите? Давайте посмотрим что одинакового во всех трёх знаках? Одинаковые цвета, человечек, на первой картинке это надземный переход, на второй это наземный и третий это подземный переход, что вы видите похоже в этих трёх словах: надземный, наземный и подземный? Да, всё верно часть слова ЗЕМНЫЙ, то есть все эти переходы находятся на земле, только отличие над, на или под землёй. Теперь давайте поработаем в рабочей тетрадке. на стр. 20 представлены след. задания. Посмотрите на знаки, скажите какие из низ информационные? Какие из них предупреждающие? Какие запрещающие? Какие знаки вы уже видели? А теперь соедините знаки с их местом в парке, куда бы вы хотели их поставить на картинке. | Показывают знаки переходов, отвечают о надземном переходе и подземном, рассказывают по каким переходам проходили. Слушают учителя, отвечают на вопросы. Называют запрещающие, информационный, и предупреждающие знаки. Слушаем рассказы учеников какие знаки они уже видели. Соединяют знаки на картинку парка. | Познавательные: умение находить причинно-следственные связи, сравнивать (находить схожесть и отличия путём сравнивания трёх картинок), находить похожее в частях слов, умение классифицировать предметы по группам. Коммуникативные: умение вступать в диалог с учителем, умение связно вести монолог (рассказ о своём опыте) |