СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект уроков по теме "Greeting cards' для 8 класса УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлен опыт урока по технологии мастерских

Просмотр содержимого документа
«Конспект уроков по теме "Greeting cards' для 8 класса УМК Spotlight»

Конспект урока в 8 классе по теме ‘Greeting cards

(«Поздравительные открытки») Module 1e


УМК «Английский в фокусе» - учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 г. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс


Тип урока: комбинированный, рассчитан на 2 урока

Технологии: мастерские/«французские мастерские»

Форма и методы: групповая, фронтальная, словесный, наглядный, практический


Цели урока: - выявить особенности содержания, стиля, языка поздравительных открыток

-изучить способы оформления (дизайн) открыток

- создать поздравительную открытку

Задачи урока:

Образовательные: - формировать умение писать поздравительную открытку

- развивать навыки устной и письменной речи

- развивать представление о неформальном стиле общения

Воспитательные: - воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной активности и самостоятельности, настойчивости

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

- воспитание трудолюбия

Развивающие: - развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности

- формировать умения четко, кратко, исчерпывающе излагать свои мысли

- развивать творческие способности учащихся, их познавательную активность

- развивать умение анализировать ответ товарища

- развивать умение осуществлять оценку и самооценку своей деятельности

Материалы

и оборудование: - компьютер, экран, образцы поздравительных открыток, учебник, альбомные листы А4, карандаши, фломастеры

Урок 1

1.Greetings.

Teacher: ‘Hello, guys! How are you today? Are you in good mood?’

2. Мотивация.

Teacher: ‘Look at this. What is it? (показывает ученикам красочные, хорошо выполненные открытки).

Pupil: ‘It’s a card’.

Teacher: ‘Do you get greeting cards? When? Do you send greeting cards? Whom?’

Pupil1: ‘Yes, I get. On birthday and at school on the 8th of March.’

Pupil2: ‘I send greeting cards very rarely. Usually to my granny on the New Year”.

Teacher: ‘Look at the greeting cards in your student’s book , page 18.

When do people usually send such messages?’

Pupil: ‘When someone wants to show that they are grateful, on holidays like Christmas, on anniversary, when someone is in hospital, etc´.

Teacher: ‘Yes, you’re right’.

3. Постановка учебной задачи:

Teacher: ‘Two lessons you’re working with greeting cards. Today you’re studying the types of greeting cards and the style which they are written in. Next lesson you’re doing one more work with cards. Two lessons you’re working in groups. Each group should sit separately’.

Учитель предлагает ученикам разделиться на 4 группы для работы в классе.

Также учитель объясняет систему оценивания на уроке: каждая группа набирает баллы за задания, которые будет выполнять. Побеждает та группа, которая наберет больше баллов за два урока.

4. Работа с содержанием и языком поздравительных открыток.

Задание1

Teacher: ‘Look at various types of cards on page 18 and give your own definition of a greeting card. Greeting card is…. You have 5 minutes to discuss it in your groups and write down in your notes the definition.’

Ученики обдумывают определение поздравительным открыткам, записывают его в тетради.

Через 5 мин учитель слушает определения, дает за них баллы команде.

Свои баллы команда записывает на своем бланке ответов.



Образец бланка ответов команд


Tasks

Points

1.

Greeting card definition

5

2.

Ex.2p.18

5

3.

Ex.3 p.18

2

3.

Ex.5 p.19

5

4.

Greeting card

10

5.

Presentation of a greeting card.

5

6.

Total (max.)

27


Задание 2: Student’s book: ex.2 p.18

Проверка: на слайде учитель показывает ответы, группы сверяют свои ответы с ключами, исправляют ошибки, ставят баллы. Заносят баллы в бланк для ответов.

Задание 3: ex.3 p.18

Teacher: ‘Look at Janet’s greeting card. What type of greeting cards does it belong to? Why did Janet write it?

Учитель слушает устные ответы и дает баллы командам за их ответы.

Задание 4

Teacher: ‘What is formal and what is informal? How do you understand it?’

Ученики дают свои варианты ответов.

Teacher: ‘How do you think, what style of greeting cards –formal or informal? Why?’

Pupil: ‘The style of greeting cards is informal because it is a short message of a person who wants to express his/her feelings to his/her friends or relatives. It’s like an oral speech but in written.’

Teacher: ‘Yes, you’re right. The style of greeting cards is informal. You should study the theory box on page 19 and meet the language instruments of the informal style in greeting cards. Then you should find the examples of informal style in the cards from ex.5 p.19’.

Ученики выполняют задание/учитель дает его на дом, если урок подходит к концу. Ученики сдают бланки ответов.

Ученики могут выполнять упр.5 стр. 19, заполняя данную таблицу:

Features

Examples from ex.3,5,6,7(p.18-19)

  1. short opening and closing remarks


  1. abbreviations


  1. colloquial phrasal verbs,

idioms and everyday language


  1. the imperative


  1. informal linkers


Урок 2

  1. Greetings.

Pupils work in groups like at lesson1 and they are given their answer sheets.

Teacher: ‘Hello, guys! Glad to see you today. We’re going to work with greeting cards. And let’s see the examples of informal style of the cards.

  1. Check of home assignment (ex.5 p.19).

Ученики называют детали неформального стиля в открытках, за что учитель дает ученикам баллы за ответы.

  1. Индукция.

Teacher: ‘You’ve studied the types and the style of greeting cards. You see the examples of greeting cards and how they‘re designed. Do you have somebody among your friends or relatives now who have birthday or another important event, who you want to just remember about yourself and give him/her your handmade greeting card written in English and in Russian?’With these words a teacher shows the pupils nice handmade examples of cards again.

Pupils (seeing the cards again): ‘Yes, we’d like to create our own ones. It’ll be interesting.’

Teacher: ‘So, today you’re creating your greeting cards. Take the paper, the crayons, and the pencils. Here are the situations. Based on them you should create your own greeting cards. Учитель раздает распечатанные ситуации для каждой группы.

Group 1

Your close friend has got his/her birthday in a week. He/She is 15.

Make a greeting card and write your wishes to your friend.



Group 2

Your friend has been ill for a fortnight. You really miss him/her and want him/her to recover as soon as it possible. Write your greeting card to your friend.

Group 3

Your friend has passed exams in a driving school and has got driving license. Write him/her a greeting card on that occasion.

Group 4

Your parents have got an anniversary, the 25 years of the married life together.Write them a greeting card to this event and congratulate them on their anniversary.

  1. Самоконструкция.

Ученики в группах знакомятся с предложенной ситуации и каждый обдумывает рисунок открытки и ее текст.

5.Социоконструкция

Совместная работа в группах над содержанием текста открытки и над её оформлением.

  1. Социализация/ «афиширование»

Группы представляют свои открытки в классе с описанием своей ситуации, для которой они составляли открытку. Ученики из других групп оценивают открытки, комментируют содержание и дизайн.

  1. «Разрыв»

В ходе «афиширования» представители групп говорят о том, что некоторые вещи могли бы представить по-другому в открытке или изменить что-то в дизайне или переделать открытку.

  1. Рефлексия

Ученики высказывают свое мнение о состоявшейся работе, оценивают в баллах свои открытки. Сдают учителю листы ответов с подсчитанными баллами.

Учитель называет группу-победителя по теме ‘Greeting cards’.

Для рефлексии учитель дает задание ученикам написать синквейн по-русски/по-английски.

Ученики работают над синквейном, затем зачитывают то, что сочинили.


Teacher: ‘Thank you, guys, for your work at our lessons. You’ve worked hard and have made wonderful greeting cards. We placed them on the wall and other pupils can see them and enjoy them for some time. Our lesson is over. See you.’