СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "В поисках Айсулу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ФЭМП для средней группы "В поисках Айсулу"

Просмотр содержимого документа
«Конспект "В поисках Айсулу"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас»

Тақырыбы/Тема: В поисках Айсулу

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к математике.

2.Дамытушылық развивающая: Д.и. «Что это?»- формировать умение выделять свойства геометрические фигуры, сравнивать фигуры по этим свойствам.

3.Оқыту- обучающая: Учить раскладывать предметы на плоскости слева, справа, сверху, внизу по отношению к себе. Продолжать учить считать предметы в пределах 5, сравнивая две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет (или убирая из большей группы предмет).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : цветные листы, на каждого ребёнка геометрические фигуры, карточка с двумя свободными полосками, наборы раздаточного материала, логические блоки Дьеныша, обручи.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: бір, екі, үш, төрт, бес санайсын, саусағым бесеу – пальцев пять.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Разыгрывает сценку: В гости к детям приходит Алдар Косе и просит помочь освободить красавицу Айсулу, для этого нужно найти украшения, а чтобы их найти нужно выполнить определенные задания.

2. Негізі бөлімі/основная часть

- Предлагает разложить рисунок на ковре, слушая внимательно задание.

слева квадрат, справа треугольник, верхней части листа круг в нижней прямоугольник

(Закрепляют геометрические фигуры. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

- Работа за столами по карточкам.

Предлагает на верхнюю свободную полоску выложить четыре клубнички, на нижнюю четыре малинки. Предлагает сравнить. (отсчитывают нужное количество ягод, и располагают на верхней полоски. Проверяют количество – считают. На нижнюю отсчитывают и путем приложения раскладывают. Считают, делают вывод: их поровну, по четыре)

- Предлагает добавить ещё одну клубничку, сравнить.

Сделать равное количество. (Дети добавляют еще одну клубничку: считают, сравнивают, говорят вывод: клубничек на одну больше, малинок на одну меньше. Предлагают добавить или убрать один предмет, чтобы получить равное количество. Добавляют еще одну малинку. Считают, сравнивают)

- Предлагает развлечься отдохнуть. «Кур, кур куыр маш»

- Предлагает поиграть с логическими блоками Дьенеша. (На ковре) (Дети выполняют задание по подгруппам. Стараются согласовывать свои действия с другими детьми. Одна подгруппа разбирает фигуры по цвету: выбираю желтый и красный цвет. Другая подгруппа по размеру: крупные фигуры и мелкие фигуры, третья группа по форме: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники. Объясняют свои действия. Каждая группа рассказывает другим, что они делали)


3. Қорытынды/итоговая часть

Обращает внимание на то, что все задания они выполнили, и спасли Айсулу. Алдар Косе благодарит детей и дарит им маленькие сюрпризы. (Дети обращают внимание на то, что появилась кукла Айсулу. Рассказывают, как они её спасали, какие задания они выполняли. Радуются сюрпризам. Благодарят на русском и казахском языке.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!