СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Витамины для здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по лепке для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Витамины для здоровья"»

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: Витамины для здоровья (овощи, фрукты)»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание навыков коллективной работы.  

2.Дамытушылық развивающая: развитие моторики всей руки и пальцев.

3.Оқыту- обучющая: закрепление умения передавать форму разных овощей и фруктов; обучение сопоставлять их форму с геометрической (шар, овоид), находить сходство и различия; обучение передавать в лепке характерные особенности, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания, прищипывания, оттягивания.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: письмо, овощи и фрукты (муляжи), 2 коробки, дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки, стеки.

Көптілдік. Полиязычие: витаминдер – витамины – vitamins; көкөністер, жемістер – овощи, фрукты - vegetables, fruit


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель сообщает детям, что пришло письмо от Незнайки.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
2. Негізі бөлімі/основная часть

- Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами ? (Ответы детей)

Просит детей рассказать, что они знают о витаминах?

Көптілдік. Полиязычие: витаминдер – витамины – vitamins;

витамин А очень важен для зрения и роста.

Витамин В способствует хорошей работе сердца

витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире .

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправится .

- Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.

- А вот конфеты, шоколад ,мороженое, особенно в больших количествах ,очень вредны для здоровья.

- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»

Воспитатель предлагает ребятам разложить овощи и фрукты по коробкам с витаминами. Каждый ребенок берет по одному продукту и кладет в нужную коробочку.

Көптілдік. Полиязычие: витаминдер – витамины – vitamins; көкөністер, жемістер – овощи, фрукты - vegetables, fruit

Физминутка «Фрукты»

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются) .

Сливы, груши мы сорвали (поднимают правую руку вверх, затем левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны) .

Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой «зовут», потом левой)

Фруктами все угощайтесь (левая рука на уровне груди повернута ладошкой вверх, правая «угощает» всех фруктами).

Воспитатель закрепляет с детьми умения передавать форму разных овощей и фруктов; обучает сопоставлять их форму с геометрической (шар, овоид), находить сходство и различия; передавать в лепке характерные особенности, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания, прищипывания, оттягивания.

Пальчиковая гимнастика «Компот»
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот:
(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают.

Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим-варим мы компот.
Угостим честной народ.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за работой детей, по мере необходимости помогает.

3. Қорытынды/итоговая часть

Дети рассматривают работы, называют, какие витамины для здоровья они слепили.



 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!