СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия "Бременские музыканты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "Бременские музыканты"»

Внеклассное мероприятие «The Musicians of Bremen»

Составила и провела учитель английского языка МБОУСОШ с.Высокое Наумова М.П.

Цели:

Воспитательные: привить любовь к английскому языку; привить уважение к другим; развить у учащихся требовательность к себе; развитие добросовестности и чувства ответственности; выработать уважение, как к своему, так и к чужому труду.

Образовательные: расширить кругозор учащихся.

Развивающие: развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения.

Задачи: развивать навыки драматизации и говорения; отработать произношение английских звуков и слов; практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь; учить работать в коллективе.

Связь с учебным материалом:- повторение лексического и грамматического материала;- проверка знаний по предмету.

Оснащение мероприятия:- декорации, костюмы.

Ход мероприятия

Персонажи:
Хозяин Осла (Master) – Луцева Ольга
Осёл (Donkey) – Новикова Валерия
Пёс (Dog) –Гребенникова Надя
Кот (Cat) – Караульщикова Лена
Петух (Rooster) –Горохова Даша
Разбойники (Robbers) – Мосин Никита, Горохова Диана, Панин Саша.

Реквизит: костюмы персонажей, кружки или миски и оружие у разбойников.
Можно варьировать количество разбойников в зависимости от количества учеников.


(Хозяин выводит на сцену Осла, обращается к зрителям.Звучит музыка..)
Master: Look at my donkey. It was good and strong. It could carry heavy bags with flour. But now it is old. It can't work. (обращаясь к Ослу) Go away!
(Хозяин уходит. Осёл разводит руками)
Donkey: What shall I do?... I'll find a new house.
(Осёл марширует на месте, изображая, что идёт по дороге. К нему подходит Пёс)
Donkey: What's the matter, Doggy?
Dog: I helped the hunter. I ran in the forest and in the field. But now I'm old. He wanted to kill me, and I ran away.
Donkey: Let's find a new house!
Dog: Good idea!

( Осёл и пёс идут по дороге. К ним подходит кот)
Dog: What's the matter, Kitty?
Donkey: Why are you sad?
Cat: I lived on the farm. I caught mice. But now I'm old. What shall I do?
Donkey: Let's find a new house!
Cat: Good idea!

( Осёл, пёс и кот идут по дороге. К ним подходит петух)
Cat: What's the matter, Rooster?
Rooster: Cock-a-doodle-doo! My master wanted to eat me! What shall I do?
Cat: Let's find a new house!
Rooster: Cock-a-doodle-doo! Good idea!

( Все четверо идут по дороге)
Rooster: It's dark!
Cat: I'm thirsty!
Dog: I'm hungry!
Donkey: I'm tired!
( Петух указывает в сторону)
Rooster: Look! A light!
Donkey: It's a house!
Dog: There's meat!
Cat: There's milk! Let's go there!

(Персонажи отходят в сторону (подходят к "дому"), делают вид, что заглядывают в окна)
Donkey: I see the robbers. They are having supper!

(Появляются разбойники. Они делают вид, что едят и пьют. Разбойники поют песню. Животные начинают кричать не своими голосами)
Donkey: Meow!
Dog: Cock-a-doodle-doo!
Cat: Bow-wow-wow!
Rooster: Hee-haw!

Разбойники напуганы)
Robber 1: Oh, It's a monster!
Robber 2: I'm frightened!
Robber 3: Let's run away!

(Разбойники убегают. Животные заходят в "дом".)
Donkey: What a good house!
Dog: Let's live here!
Cat: Good idea!
Rooster: Cock-a-doodle-doo!

The End.




Все вместе поют песню « We more we are together»