СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия на неделе начальных классов «В гостях у Барбоскиных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить знания, полученные на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия на неделе начальных классов «В гостях у Барбоскиных»»

Конспект внеклассного мероприятия на неделе начальных классов «В гостях у Барбоскиных»

Цель: Закрепить знания, полученные на уроках.

образовательные: 

  • повторить изученные звуки;

  • создать условия для формирования у учащихся фонетического слуха;

коррекционно-развивающие:

  • развитие мышления через формирование аналитико-синтетической деятельности;

  • развитие и коррекция речи путём полных ответов на вопросы учителя, построения грамматически правильно оформленных предложений;

  • развитие фонематического восприятия;

воспитательные:

  • формирование коммуникативных умений (умение внимательно слушать учителя и друг друга) через организацию беседы и игровых ситуаций.


Методы:

Упражнения на развитие способности к классификации, абстрагированию.


Ход внеклассного занятия.

Приветствие.

Дети, у нас идет неделя начальных классов. На этой неделе мы отправляемся в гости к Барбоскиным. И сегодня к нам придут герои этого мультфильма. Каждый герой будет приходит с заданием, которое мы должны выполнить. А за выполненное задание мы будем получать жетоны. А какие – узнаете после выполненного задания.


Герой 1 Дружок. (Дети узнают героя по картинке)Дружок любит играть в футбол. В футбол играют мячом. Сейчас мы тоже поиграем с мячом. Я вам буду говорить слово и при этом кидать вам мяч, а вы должны сказать противоположное и кинуть мяч назад.

Упражнение 1. «Назови противоположность».

Легкий -

Далеко-

Тепло –

Короткий –

Широкий

Внутри –

Тяжелый-

Мало-

Низкий-

Толстый –

Много –

Давно -

За правильность ответа Дружок подарил три оранжевых квадрата.


Герой 2. Гена. (Дети узнают героя по картинке). Гена очень умный. Он любит природу. Сейчас мы вспомним то, что говорили на уроке «Мир природы и человека». Какие времена года вы знаете?

Сейчас вам будут показаны рисунки по временам года. В каждом ряду вы должны найти лишнее

Упражнение 2 «Найди лишний предмет» (природа)




За правильность задания Гена дарит 2 красных треугольника.


Герой 3. Малыш. (Дети узнают героя по картинке). Упражнение 3 «Коробочки с буквами»

На доске 4 коробочки с буквами. АУ М С. На картинке нарисованы предметы. Нужно их распределить по коробочкам в зависимости от первого звука в слове.

За правильность задания Малыш дарит 5 прямоугольников.



Физминутка. Под музыку Мечты заветные.


Герой 4.Роза.(Дети узнают героя по картинке). Упражнение 4 «Скороговорка» . нужно сказать внятно чистоговорку.

Роза искала булавку.
Булавка упала под лавку.

Работа с табличками: читаем скороговорку в соответствии с заданием: тихо,громко,шепотом.

За правильность задания Роза дарит 3 коричневых кружочка.



Герой5. Лиза.

Упражнение 4 «Угадай мелодию». Дети угадывают мелодии изученных на уроке музыки песен.

В конце задания Лиза дарит вырезанный полукруг в виде улыбки.


Приходят мама и папа Барбаскиных и просят навести порядок и собрать собаку из выданных фигур.


Рефлексия

Вот и подходит к концу наша встреча.

Чем занимались на уроке?

Что больше всего понравилось?

Выберите солнышко, если у вас после урока хорошее настроение, если настроение чем-то омрачено выберите тучку

Спасибо за урок! До скорых встреч!