СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия "Школа здоровья" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомление со здоровым образом жизни.

Задачи: Формировать представление о правильном питании, укреплении иммунитета и физических упражнениях. Развивать воображение, память, речь обучающихся; обогащать словарный запас. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "Школа здоровья" (2 класс)»

Конспект внеклассного мероприятия «Школа здоровья»

Цель мероприятия:

1.Ознакомить учащихся со здоровым образом жизни.

Задачи мероприятия:

1.Формирование представления о правильном питании, укреплении иммунитета и физических упражнениях;

2.Развитие воображение, память и речь обучающихся; обогащение словарного запаса учащихся;

3.Воспитание чувства ответственности за свое здоровье.

Класс: 2

Оборудование: доска, мел, наглядный материал (изображение предметов укрепления иммунитета и лечения болезней, жетоны, карточки с заданиями), костюмы.

Форма проведения: беседа с элементами викторины и театрализованным представлением.

План подготовки мероприятия

п/п

Что сделать

Сроки

Ответственные

1

Придумать тему мероприятия



2

Согласовать тему мероприятия с методистом и учителем



3

Спланировать ход мероприятия



4

Подготовить материал к проведению мероприятия (нарисовать картинки с изображением предметов для укрепления иммунитета и для лечения здоровья, придумать и подготовить задания на тему физкультуры на карточках, подготовить жетоны для учащихся, найти костюмы)



5

Прорепетировать мероприятие по сценарию, подкорректировать мелкие недочеты



6

Провести мероприятие





План проведения мероприятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ответственные

1.Организационный этап 1 мин.

Задачи этапа: подготовить учащихся к работе на уроке, создать положительный эмоциональный настрой.

Входит учитель с журналом в руках.


Учитель: Здравствуйте, дети. Кого сегодня нет в классе?

Учитель: Спасибо, значит, заболели... А вы часто болеете?





Дети встают из-за парт.

Учащиеся: Нет одного человека.

В данном вопросе мнения разошлись.


2.Актуализация знаний 7 мин.

Задачи этапа: создать ситуацию, значимую для ребенка и формировать потребность в изучении нового материала.

Учитель: Между прочим, ребята, именно осень – это одно из самых опасных времен года для нашего организма, погода непредсказуема, то сильный ветер, то дожди, то грозы. А в плохую погоду наш иммунитет должен быть защищен, а для его защиты мы должны пополнять запасы разных витаминов, которые находятся во фруктах, овощах и многих других продуктов.

Для того чтобы быть в безопасности мы отправимся в «Кабинет здоровья», где разберемся как нужно правильно питаться, чтобы быть здоровыми и умными. На сегодняшнем уроке вы будете получать жетоны, а в конце получите отметку за наибольшее их количество.





Учащиеся с интересом слушали учителя, также были заинтересованы в получении отметки за активное участие.


3.Основная часть 35 мин.

Задачи этапа: организовать активные действия учащихся с объектом изучения, максимально использовать самостоятельность в получении знаний.

Учитель: Расскажите мне, как вы понимаете эту пословицу: «Сладко есть и пить — по врачам ходить»?

(Если ответ не такой, то задать наводящие вопросы)

Перед началом задания учитель решил спросить несколько вопросов.

Учитель:

1.Завтракаете ли вы дома перед уходом в школу?

2.Употребляете ли вы в пищу свежие овощи и фрукты?

3.Какие вы знаете вредные продукты, например, чипсы?

Учитель выкладывает 4 карточки на стол, на них написаны блюда для обеда, завтрака, полдника и ужина.



Учитель:положите карточки к тем часам, на которых указано время этого приема пищи.



Учитель: Молодцы, вы все отлично справились с моими вопросами. Но это еще не все, у нас сегодня еще есть гости, он носит белый халат и абсолютно все знает о здоровье, как думаете, кто это может быть?

(Если ответ не такой, то довести наводящими вопросами)

Врач: Здравствуйте, дети, как ваше здоровье?



Врач: А знаете ли вы, как укрепить свое здоровье и иммунитет? Что для этого нужно?


Врач: Давайте заглянем в палату иммунитета и сгруппируем предметы здоровья. В одной части доски у нас будут предметы для укрепления иммунитета, а в другой – для лечения болезни. Сейчас все перемешанно, но вам нужно будет их распределить в две группы. Мне понадобится по одному человеку с каждого ряда.

Детей нужно выбрать самому.

Врач: Отлично, теперь вы все знаете, как укрепить свой иммунитет и что делают, когда лечат болезни.

Отхожу в сторону.
Учитель: Дети, а все ли делают зарядку по утрам? Если вы ее не делаете, то давайте пригласим того человека, который сейчас займется этим с вами?

Входит учитель физкультуры.

Учитель физкультуры: Отличная идея, ведь спорт- это еще один способ укрепить свой организм. Нужно бегать, прыгать, плавать и еще многое-многое другое.

Тягает маленькую гантель или что-нибудь другое.

Учитель физкультуры: Ребята, а много вы знаете видов спорта, упражнений и активного отдыха?







Учитель физкультуры: Давайте вместе устроим тут небольшой спортзал и сыграем в игру «Крестики-нолики», нужно будет выполнять несложные задания, которые я буду вам давать.

Учитель физкультуры: Но это необычная игра, после того, как вы поставите символ, крестик или нолик, нужно будет выполнить задание.

А начну эту игру я, поставлю крестик на первом поле.

Задания выбираются по номеру поля, где поставили крестик или нолик.

Итак, задание под номером 2 это загадки.

1.Я беру гантели смело-

Тренирую мышцы (тела)

2.Подружилась с фузкультурой –

И горжусь теперь (фигурой)

3.Стать сильнее захотели?

Поднимайте все (гантели)

Подходит учитель. Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель: Задание на третьем поле «Крокодил». Кто быстрее угадает вид спорта или вид физических упражнений, получает жетон.

1.Кататься на лыжах

2.Баскетбол

3.Фигурное катание

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Врач: Четвертое игровое поле – это распорядок дня.

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те, кто болел раз в год. А кто болеет 2 раза и более? Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка. Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым. Болеть никто не любит, а соблюдаете ли вы режим дня? Проверим!

На парты выкладываются листочки.

Три человека, кто быстрее и правильнее расположит данные листочки, чтобы получился правильный сбалансированный распорядок дня.


Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель физкультуры: На пятой игровом поле «Эстафета».

Вы сидя за партами, не поворачиваясь друг к другу, передаете предмет. Осторожно, не машите сильно руками. Выигрывает ряд, который честно и быстрее всех передаст до последнего.

А теперь посмотрите на эти предметы. Что вы видите? Полезен ли сок? А шоколад? А икра? Чем они не полезны?

(Если ответы не такие, то довести наводящими вопросами)

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.





Учитель физкультуры: На шестой карточке нашего игрового поля физкультминутка.

Чтобы сильными стать и ловкими, (плечами)

Приступаем к тренировке (шагаем).

Носом вдох, а выдох ртом (руки на пояс)

Дышим глубже (руки вверх – вдох, руки вниз – выдох)

А потом шаг на месте, не спеша (шагаем)

Как погода хороша (прыжки)!

Не боишься холодов (шагаем)

Раз хлопок и два хлопок (хлопаем)

Это легкая забава –

Повороты влево-вправо (повороты)

Шеей крутим осторожно –

Голова кружиться может.

Влево смотрим – раз, два, три.

Так. И вправо посмотри!

Вверх потянемся, пройдемся.

И на место вновь вернемся!

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.



Учитель: А на следующем поле задние «Собери-ка».

Три человека собирают слово из букв, Они читают по рядам, затем соединяют в одну фразу, повторяют ее.

«Здоровье дороже денег»

Согласны ли вы с этим утверждением? Почему?

(Если ответ не такой, то довести наводящими вопросами)

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Врач: Ребята, вы знаете, что такое закаливание?




Не совсем верно, обливание водой – это один из видов закаливания. А знаете ли вы другие виды закаливания?


Есть из вас те, кто с наступлением холодов, начинают болеть?

Для этого люди закаляются.

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель физкультуры: На девятом поле «Борьба умов!».

На доске мелом заранее рисуются ребусы.

1.Хоккей

2.Мяч

Теперь отгадайте слово по его описанию

1.Спортивная игра в мяч, при которой используется ракетка (теннис)

2.Она должна быть полезной, содержащей необходимые витамины, минералы, углеводы и белки (полезная еда)

А сейчас давайте восстановим названия видов спорта.

На доске заранее мелом прописывается набор букв.

1.БОУФТЛ (футбол)

2.ИАБЛТНО (биатлон)

Учитель физкультуры: Ребята, какие вы все умные, сильные и спортивные!






Учащиеся: Вкусно не значит полезно.






Учащиеся:

1.Да, завтракаем.


2.Да.


3.Шоколад, газировка, сухарики.

(ответы на вопросы могут быть разными)


Дети отвечают на вопросы и выполняют задания учителя и получают жетоны.

Учащиеся: Врач.








Учащиеся: Хорошо/плохо (ответ может быть другой).

Учащиеся: Витамины, фрукты, уколы и т. п. (ответ может быть другой).

Дети выполняют задание и садятся на место, лучшие получают жетоны.










Учащиеся: Иногда.

(ответ может другой)

Учащиеся одобрительно отреагировали на слова учителя, лучшие получают жетоны.




Учащиеся: Приседания, быстрая ходьба, прыжки в длину, походы, прогулки в парке (ответ может быть другой).


Учащиеся: Да (ответ может быть другой).











Учащиеся активно поднимают руки и хотят правильно ответить, лучшие получают жетоны.






Учащиеся активно поднимают руки и хотят правильно ответить, лучшие получают жетоны.





Учащиеся хором отвечают на заданные вопросы, лучшие получают жетоны.





Учащиеся: Да!


















Учащиеся: Сок, икра, шоколадка. Сок полезен, а шоколадка нет. В икре витамины. Просроченный сок может быть не полезен.

Лучшие получают жетоны.

Учащиеся встают из-за парт и активно выполняют разминку. Лучшие получают жетоны.



























Учащиеся:Да, потому что здоровье не купишь за деньги.



Учащиеся: Знаем, это обливание водой (ответ может быть другой).

Учащиеся по вытянутой руке отвечают на вопрос.

Все хором кричат.

Лучшие получают жетоны.



Учащиеся сосредоточены и решают поставленные задачи. Лучшие получают жетоны.
































































































































































Заключение 2 мин.

Задачи этапа: осуществить анализ и оценку успешности достижения целей.

Учитель: Итак, ребята, что же вы узнали сегодня?

(если ответ не такой, то довести наводящими вопросами, врач и учитель физкультуры помогают ответить).




Врач: Будьте бдительны на улице, следите за своим здоровьем.

Учитель физкультуры: Занимайтесь спортом и будьте крепкими и сильными. Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни.

Учитель: Скажем нашим гостям спасибо, мы обязательно будем следить за здоровьем.



Учащиеся: Иммунитет бывает слаб, погода на улице влияет на него, спорт и витамины укрепляют его, а лекарства – лечат.

Учащиеся в восторге хлопают, благодарят. Подсчитываются жетоны, ставятся оценки.




Сценарий мероприятия «Школа здоровья»

Действующие лица:

Учитель. Врач. Учитель физкультуры. Учащиеся.

Входит учитель с журналом, дети встают из-за парт.

Учитель: здравствуйте, дети. Кого сегодня нет в классе?

Учащиеся:нет Х человек (ответ может быть другой)

Учитель: спасибо, значит заболели... А вы часто болеете?

В данном вопросе мнения разошлись.

Учитель: между прочем, ребята, именно осень – это одно из самых опасных времен года для нашего организма, погода непредсказуема, то сильный ветер, то дожди, то грозы. А в плохую погоду наш иммунитет должен быть защищен, а для его защиты мы должны пополнять запасы разных витаминов, которые находятся во фруктах, овощах и многих других продуктов. Для того чтобы быть в безопасности мы отправимся в «Кабинет здоровья», где разберемся как нужно правильно питаться, чтобы быть здоровыми и умными. На сегодняшнем уроке вы будете получать жетоны, а в конце получите отметку за наибольшее их количество.

Учитель: Расскажите мне, как вы понимаете эту пословицу: «Сладко есть и пить — по врачам ходить»?

Учащиеся: Правильное питание.

Учитель:

1.Завтракаете ли вы дома перед уходом в школу?

2.Употребляете ли вы в пищу свежие овощи?

3.Какие вы знаете вредные продукты, например, чипсы?

На столе 4 карточки, на которых написаны блюда для завтрака, обеда, полдника и ужина.

Учитель: положите карточки к тем часам, на которых указано время этого приема пищи.

Дети отвечают на вопросы и выполняют задания учителя и получают жетоны.

Учитель: Молодцы, вы все отлично справились с моими вопросами. Но это еще не все, у нас сегодня еще есть гости, он носит белый халат и абсолютно все знает о здоровье, как думаете, кто это может быть?

Учащиеся: Врач (если ответ не такой, то довести наводящими вопросами).

Врач: Здравствуйте, дети, как ваше здоровье?

Учащиеся: Хорошо/плохо (ответ может быть другой).

Врач: А знаете ли вы, как укрепить свое здоровье и иммунитет? Что для этого нужно?

Учащиеся: Витамины, фрукты, уколы и т. п. (ответ может быть другой).

Врач: Давайте заглянем в палату иммунитета и сгруппируем предметы здоровья. В одной части доски у нас будут предметы для укрепления иммунитета, а в другой – для лечения болезни. Сейчас все перемешанно, но вам нужно будет их распределить в две группы. Мне понадобится по одному человеку с каждого ряда (выбираю сам).

Дети выполняют задание и садятся на место, лучшие получают жетоны.

Врач: Отлично, теперь вы все знаете, как укрепить свой иммунитет и что делают, когда лечат болезни (отхожу в сторону).

Учитель: Дети, а все ли делают зарядку по утрам? Если вы ее не делаете, то давайте пригласим того человека, который сейчас займется этим с вами?

Учащиеся одобрительно отреагировали на слова учителя.

Входит учитель физкультуры.

Учитель физкультуры: Отличная идея, ведь спорт- это еще один способ укрепить свой организм. Нужно бегать, прыгать, плавать и еще многое-многое другое.

Тягает маленькую гантель или что-нибудь другое.

Учитель физкультуры: Ребята, а много вы знаете видов спорта, упражнений и активного отдыха?

Учащиеся: Приседания, быстрая ходьба, прыжки в длину, походы, прогулки в парке (ответ может быть другой).

Учитель физкультуры: Давайте вместе устроим тут небольшой спортзал и сыграем в игру «Крестики-нолики», нужно будет выполнять несложные задания, которые я буду вам давать.

Учащиеся: Да (ответ может быть другой).

Учитель физкультуры: Но этой необычная игра, после того, как вы поставите символ, крестик или нолик, нужно будет выполнить задание. А начну эту игру я, поставлю крестик на первом поле.

Задания выбираются по номеру поля, где поставили крестик или нолик.

Итак, задание под номером 2 это загадки.

1.Я беру гантели смело-

Тренирую мышцы (тела)

2.Подружилась с фузкультурой –

И горжусь теперь (фигурой)

3.Стать сильнее захотели?

Поднимайте все (гантели)

Подходит учитель. Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель: Задание на третьем поле «Крокодил». Кто быстрее угадает вид спорта или вид физических упражнений, получает жетон.

1.Кататься на лыжах

2.Баскетбол

3.Фигурное катание

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Врач: Четвертое игровое поле – это распорядок дня.

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те, кто болел раз в год. А кто болеет 2 раза и более? Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка. Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым. Болеть никто не любит, а соблюдаете ли вы режим дня?

Учащиеся: Да!

Врач: Проверим!

На парты выкладываются листочки.

Три человека, кто быстрее и правильнее расположит данные листочки, чтобы получился правильный сбалансированный распорядок дня.

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель физкультуры: На пятой игровом поле «Эстафета».

Вы сидя за партами, не поворачиваясь друг к другу, передаете предмет. Осторожно, не машите сильно руками. Выигрывает ряд, который честно и быстрее всех передаст до последнего.

А теперь посмотрите на эти предметы. Что вы видите? Полезен ли сок? А шоколад? А икра? Чем они не полезны?

Учащиеся: Сок, икра, шоколадка. Сок полезен, а шоколадка нет. В икре витамины. Просроченный сок может быть не полезен.

(Если ответы не такие, то довести наводящими вопросами)

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель физкультуры: На шестой карточке нашего игрового поля физкультминутка.

Чтобы сильными стать и ловкими, (плечами)

Приступаем к тренировке (шагаем).

Носом вдох, а выдох ртом (руки на пояс)

Дышим глубже (руки вверх – вдох, руки вниз – выдох)

А потом шаг на месте, не спеша (шагаем)

Как погода хороша (прыжки)!

Не боишься холодов (шагаем)

Раз хлопок и два хлопок (хлопаем)

Это легкая забава –

Повороты влево-вправо (повороты)

Шеей крутим осторожно –

Голова кружиться может.

Влево смотрим – раз, два, три.

Так. И вправо посмотри!

Вверх потянемся, пройдемся.

И на место вновь вернемся!

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель: А на следующем поле задние «Собери-ка».

Три человека собирают слово из букв, Они читают по рядам, затем соединяют в одну фразу, повторяют ее.

«Здоровье дороже денег»

Согласны ли вы с этим утверждением? Почему?

Учащиеся: Да, потому что здоровье не купишь за деньги.

(Если ответ не такой, то довести наводящими вопросами)

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Врач: Ребята, вы знаете, что такое закаливание?

Учащиеся: Знаем, это обливание водой.

Не совсем верно, обливание водой – это один из видов закаливания. А знаете ли вы другие виды закаливания?

Есть из вас те, кто с наступлением холодов, начинают болеть?

Для этого люди закаляются.

Следующий учащийся идет ставить крестик или нолик.

Учитель физкультуры: На девятом поле «Борьба умов!».

На доске мелом заранее рисуются ребусы.

1.Хоккей 2.Мяч

Теперь отгадайте слово по его описанию

1.Спортивная игра в мяч, при которой используется ракетка (теннис)

2.Она должна быть полезной, содержащей необходимые витамины, минералы, углеводы и белки (полезная еда)

А сейчас давайте восстановим названия видов спорта.

На доске заранее мелом прописывается набор букв.

1.БОУФТЛ (футбол)

2.ИАБЛТНО (биатлон)

Учитель физкультуры: Ребята, какие вы все умные, сильные и спортивные!

Учитель физкультуры: Какие все умные и сильные, молодцы!

Учитель: Итак, ребята, что же вы узнали сегодня?

Учащиеся: Иммунитет бывает слаб, погода на улице влияет на него, спорт и витамины укрепляют его, а лекарства – лечат (если ответ не такой, то довести наводящими вопросами, врач и учитель физкультуры помогают ответить).

Врач: Будьте бдительны на улице, следите за своим здоровьем.

Учитель физкультуры: Занимайтесь спортом и будьте крепкими и сильными. Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни.

Учитель: Скажем нашим гостям спасибо, мы обязательно будем следить за здоровьем.


Анализ внеклассного мероприятия по теме «Школа здоровья» во 2 классе

Цель проведённого мероприятия соответствовала общей цели воспитания. Планируемые цели и задачи были сформулированы чётко и понятно. Цели мероприятия соответствовали уровню воспитанности, возрастным особенностям учащихся. В системе воспитательной работы данное мероприятие опиралось на познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую виды деятельности. Проведённое мероприятие было значимо для физического и эстетического развития обучающихся.

Тема и содержание внеклассного мероприятия актуальны на сегодняшний день. В современном мире люди часто отдают предпочтение пагубным привычкам, сделав их необходимой частью своей жизни. Поэтому очень важно с раннего возраста приучать учащихся ценить своё здоровье, выбирать здоровый образ жизни. Содержание мероприятия доступно обучающимся, так как был произведён учёт их возрастных особенностей. Студенты, проводящие данное мероприятие, были полностью подготовлены, изучив и подготовив необходимый материал заранее. Половина информации, полученная учениками, уже известна им до этого, поэтому новизны она не представляла. Но также в ходе мероприятия были затронуты темы, ранее ещё не обсуждавшиеся с учениками. Так что полученная информация была новой лишь наполовину. Воспитать чувство ответственности за свое здоровье. В наши дни на здоровье человека негативно влияют различные факторы: неправильное питание, загрязнение окружающей среды, неверный распорядок дня и отсутствие физических упражнений. Иммунитет людей, в особенности детей, всегда под угрозой. Каждый учащийся сталкивался с проблемами, связанными со здоровьем. Студенты были полностью подготовлены к данному мероприятию, владели материалом на высшем уровне.

Форма проведения мероприятия – беседа с элементами викторины и театрализованным представлением. Данная форма была выбрана с целью заинтересовать учащихся, донести информацию понятным языком. При этом были учтены их возрастные особенности, уровень развития. Организация мероприятия происходила чётко, серьезно, с учётом всех особенностей учащихся. Учащиеся 2 класса активны, самостоятельны, способны работать в группе, заинтересованы и нацелены на результат. Для активизации учащихся на мероприятии были выбраны методы дискуссий, проблемного изложения, частично-поисковый. В данном мероприятии органы самоуправления не были задействованы. При проведении мероприятия используется, в основном, фронтальная форма обучения. Студенты управляют учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Для выполнения определенных заданий была использована индивидуальная форма обучения. Для создания необходимой эмоциональной атмосферы были использованы специальные костюмы (костюм врача, спортивный костюм), предметы (гантель, классный журнал). В качестве средств наглядности были использованы изображения предметов, соответствующих содержанию мероприятия. На этапе «Актуализация знаний» был использован метод дискуссий и проблемного изложения. На всех последующих этапах к данным методам был добавлен частично-поисковой. В большей степени мероприятие проходило по заранее подготовленному материалу (план). Однако во время выполнения учениками некоторых заданий пришлось использовать импровизацию с целью сохранения дисциплины, интереса детей. Взаимоотношения между учащимися и организаторами мероприятия добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива. Основная часть мероприятия полностью была построена на элементах игры. Педагог в лице классного руководителя подсказал тему мероприятия, помог подготовить обучающихся. Педагогические способности: речевые, организаторские, коммуникативные.

Поставленные цели и задачи были достигнуты в ходе мероприятия. На протяжение всего мероприятия учащиеся проявляли интерес и были активны. Студенты получили опыт работы с детьми: организация деятельности учащихся, активизация знаний. Были сформированы умения планирования, анализа, организации досуга детей. В ходе работы у студентов сформировалась положительная мотивация для развития педагогический умений и навыков при работе с учащимися. Сформировано убеждение, что каждый ребёнок уникален, но при этом к каждому можно найти подход. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей, на мотивы их поведения (забота о себе, своём здоровье и здоровье своих близких). На протяжение всей практики студентам предоставляется возможность дальнейшего развития (проведение ещё одного мероприятия, анализ мероприятий других). Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Отсутствие дисциплины во время выполнения заданий другими учащимися (помощь класса, шёпот, подсказывание). Подавляющая часть класса была активна, за исключением отдельных учеников. Вовлечение и занятость целого класса, участие в мероприятии каждого.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!