0
ГКОУ« Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7»
Конспект внеклассного мероприятия по сельскохозяйственному труду и ОСЖ
в 6 - 7 классе
«Своя игра»
(интеллектуально - познавательная игра)
Подготовила и провела:
учитель - Н.А. Категробова
2019-2020 уч.год
Цель:
Развитие познавательной деятельности обучающихся, выявление и обобщение знаний и умений, по предметам сельскохозяйственного труда, ОСЖ, биологии, чтения.
Задачи:
- расширение кругозора обучающихся, создание условия для развития и коррекции творческих и интеллектуальных способностей;
- коррекция аналитико-синтетической деятельности;
- воспитание самостоятельности, эмоционально-волевой сферы, умение работать в команде.
Форма проведения: интеллектуально - познавательная игра.
Оборудование: презентация ИКТ, образцы круп, карточки с изображением полевых культур, карточки с текстами пословиц.
План проведения игры
I. Организационный момент.
II. Подготовительный этап.
III. Основной этап.
Раунд 1. Разминка.
Раунд 2. Приборы и приспособления.
Раунд 3. Продукты.
Раунд 4. Народная мудрость.
Раунд 5. Крупы.
Раунд 6. Кот в мешке.
Раунд 7. Творческое задание.
IV. Подведение итогов.
Ход игры
Организационный момент.
Приветствие, организация команд.
Подготовительный этап.
Ближайшие 40 минут, вы станете участниками увлекательной интеллектуальной борьбы между двумя командами. Вам понадобятся знания, полученные на уроках сельскохозяйственного труда, ОСЖ, биологии и чтения.
Основной этап.
Раунд 1. Разминка.
В ходе разминки на основании выполнения заданий способствующих коррекции и развитию зрительных восприятий команды получают своё название.
Раунд 2.Приборы и приспособления.
Коррекционные упражнения на развитие мыслительной деятельности,
зрительных восприятий на основе выполнения зашифрованных заданий.
Раунд 3. Продукты.
Коррекционные упражнения на развитие мыслительной деятельности.
Раунд 4. Народная мудрость.
Коррекция и развитие связной устной речи через выполнение заданий
в составлении пословиц о русской каше.
Раунд 5. Крупы.
Коррекция и развитие мыслительной деятельности на основе разгадывания
ребусов.
Динамическая пауза - предупреждение и снятие умственного утомления в ходе, которой проводится подвижная тематическая игра: «Варим кашу».
Раунд 6. Кот в мешке.
Коррекционные упражнения на развитие тактильного восприятия, развития мелкой моторики кистей рук.
Раунд 7. Творческое задание.
Коррекция и развитие мыслительной деятельности, творческого восприятия и мелкой моторики кистей рук.
IV. Подведение итогов.
Коррекция и развитие личностных качеств обучающихся, эмоционально-волевой сферы (умение выражать свои чувства).