



Внеклассное мероприятие по ИЗО.
Тема: "Веселые художники"
Учитель: Заречнева О. Г.
Класс: 5 «Б»
с. Денисовка
2013 год




Внеклассное мероприятие по ИЗО.
Тема: "Веселые художники".
Цель: закрепление коммуникативных навыков и навыков культуры речи; формирование навыков групповой работы; развитие воображения, логического мышления; сплочение коллектива.
Оборудование: Презентация, карточки, сигнальные карточки, тест, ватман, раскраски.
Ход урока.
1.Орг. момент.
2.Мероприятие.
Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отдохнуть и поиграть вместе с командами на внеклассном мероприятии по изобразительному искусству "Веселые художники".
Команды придумывают названия.
Переходим к первому конкурсу:
Игра наша продолжается
Разминка начинается
Ответить нужно на вопросы и загадки
Быстро, правильно назвать разгадки
За каждый правильный ответ — ждет балл
Аплодисментами поддержит зал.
Палочка волшебная,
Есть у меня, друзья.
Полочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход! (Карандаш)
Разноцветные сестрицы,
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним,
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).
В руках держу огромный дом,
Где живут рисунки
И каждый знает этот дом
Он называется ... (Альбом).
Назовите три основных цвета. (Красный, синий, желтый)
Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый
Как называется картина, на которой нарисована природа?
Сколько цветов у радуги, перечислите их?
Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтый и синий).
Как называется картина, на которой нарисован человек?
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Переходим к следующему конкурсу, который называется "Спрятавшиеся слова".Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ". Время конкурса - 2 минуты.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Переходим к следующему конкурсу "Украшение волшебной птицы". Когда-то очень давно на Руси было такое поверие, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно лучше эту птицу и украсить свой дом. До нашего времени сохранились эскизы, рисунки этих сказочных птиц. Одну из них я вам сейчас покажу. Таких великолепных птиц изготавливают на Богородской фабрике игрушек. (Показывает). Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение. Время на украшение птицы - 10 минут. Техника выполнения - свободная.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Капитаны команд, подойдите ко мне. Следующий конкурс для вас. Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию... И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, выбрав себе карточку-задание.
Команды. «На что похоже?»
Показываются силуэты облаков, а дети подбирают возможные ассоциации к ним.
Жюри подводит итоги. Победители награждаются подарками.
Нужно выбрать правильный ответ и поднять сигнальную карточку с номером ответа.
1.Художники-живописцы пишут:
Красками.
Художественным углём.
Тушью.
2.Пейзаж-это:
Изображение людей в природе.
Порода животных.
Изображение природы.
3.Человека, рисующего животных, называют:
Пессимистом.
Анималистом.
Пейзажистом.
4.Предметы из глины или пластилина называют:
Живописью.
Графикой.
Скульптурой.
5.Самое светлое пятно на предмете?
Блик.
Свет.
Рефлекс.
Соберите из букв названия жанров живописи и запишите их.
Портрет. Пейзаж. Натюрморт.
Создайте картину из ладошек.
Обведите свои ладошки на цветной бумаге и вырежете их.
Приклейте их на лист (формат А-3) в виде какого-то предмета (реального или фантастического).
Придумайте название своей работе.
– Все члены каждой команды получают карточку, на которой написано, что нужно изобразить в виде скульптуры.
Игра в футбол.
Перемена.
Урок пения.
Обед в детском саду.
Сказка “Репка”.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, ребусы для участников. Награждение команд.
Спасибо вам, ребята, за игру
Вы рисовали весело и дружно
И если вдруг не победили вы ...
Расстраиваться не нужно
У вас все впереди!
До новых встреч, друзья!
1 1 1 2 2 2 3 3 3
рисунок
рисунок
рисунок
1.т о е р п т р - 1.т о е р п т р -
2.з е а п ж й - 2.з е а п ж й –
3.о а ю н м т р р т - 3.о а ю н м т р р т -
1.т о е р п т р –
2.з е а п ж й –
3.о а ю н м т р р т –








ГРАМОТА
Награждается
команда_____________
за_______место
в викторине
«Весёлые художники
с.Денисовка
2013 год
1.Художники-живописцы пишут
Красками.
Художественным углём.
Тушью.
2.Пейзаж-это:
Изображение людей в природе.
Порода животных.
Изображение природы.
3.Человека, рисующего животных, называют:
Пессимистом.
Анималистом.
Пейзажистом.
4.Предметы из глины или пластилина называют:
Живописью.
Графикой.
Скульптурой.
5.Самое светлое пятно на предмете?
Блик.
Свет.
Рефлекс.
1.Художники-живописцы пишут
Красками.
Художественным углём.
Тушью.
2.Пейзаж-это:
Изображение людей в природе.
Порода животных.
Изображение природы.
3.Человека, рисующего животных, называют:
Пессимистом.
Анималистом.
Пейзажистом.
4.Предметы из глины или пластилина называют:
Живописью.
Графикой.
Скульптурой.
5.Самое светлое пятно на предмете?
Блик.
Свет.
Рефлекс.
1.Художники-живописцы пишут
Красками.
Художественным углём.
Тушью.
2.Пейзаж-это:
Изображение людей в природе.
Порода животных.
Изображение природы.
3.Человека, рисующего животных, называют:
Пессимистом.
Анималистом.
Пейзажистом.
4.Предметы из глины или пластилина называют:
Живописью.
Графикой.
Скульптурой.
5.Самое светлое пятно на предмете?
Блик.
Свет.
Рефлекс.
Мир глазами детей.
Балалар к
озкарасымен бейбітшілік.
Заявка
на участие в областном конкурсе детских рисунков
«Мой папа – самый лучший»
Наименование организации, представляющей работу | Ф.И.О. участника, возраст | Название номинации | | |
Денисовская средняя школа №2 | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |