СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного урока по ИЗО "Весёлые художники"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие, где ученики 5 класса показывают свои знания по ИЗО. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного урока по ИЗО "Весёлые художники"»



Внеклассное мероприятие по ИЗО.







Тема: "Веселые художники"



Учитель: Заречнева О. Г.


Класс: 5 «Б»









с. Денисовка

2013 год







Внеклассное мероприятие по ИЗО.


Тема: "Веселые художники".

Цель: закрепление коммуникативных навыков и навыков культуры речи; формирование навыков групповой работы; развитие воображения, логического мышления; сплочение коллектива.

Оборудование: Презентация, карточки, сигнальные карточки, тест, ватман, раскраски.

Ход урока.

1.Орг. момент.

2.Мероприятие.

Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отдохнуть и поиграть вместе с командами на внеклассном мероприятии по изобразительному искусству "Веселые художники".

Команды придумывают названия.

Переходим к первому конкурсу:

Игра наша продолжается
Разминка начинается
Ответить нужно на вопросы и загадки
Быстро, правильно назвать разгадки
За каждый правильный ответ — ждет балл
Аплодисментами поддержит зал.

  1. Палочка волшебная,
    Есть у меня, друзья.
    Полочкою этой
    Могу построить я
    Башню, дом и самолет,
    И большущий пароход! (Карандаш)

  2. Разноцветные сестрицы,
    Заскучали без водицы.
    Дядя длинный и худой,
    Носит воду бородой.
    И сестрицы вместе с ним,
    Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).

  3. В руках держу огромный дом,
    Где живут рисунки
    И каждый знает этот дом
    Он называется ... (Альбом).

  4. Назовите три основных цвета. (Красный, синий, желтый)

  5. Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый

  6. Как называется картина, на которой нарисована природа?

  7. Сколько цветов у радуги, перечислите их?

  8. Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтый и синий).

  9. Как называется картина, на которой нарисован человек?

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Переходим к следующему конкурсу, который называется "Спрятавшиеся слова".Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ". Время конкурса - 2 минуты.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Переходим к следующему конкурсу "Украшение волшебной птицы". Когда-то очень давно на Руси было такое поверие, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно лучше эту птицу и украсить свой дом. До нашего времени сохранились эскизы, рисунки этих сказочных птиц. Одну из них я вам сейчас покажу. Таких великолепных птиц изготавливают на Богородской фабрике игрушек. (Показывает). Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение. Время на украшение птицы - 10 минут. Техника выполнения - свободная.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Капитаны команд, подойдите ко мне. Следующий конкурс для вас. Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию... И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, выбрав себе карточку-задание.

Команды. «На что похоже?»

Показываются силуэты облаков, а дети подбирают возможные ассоциации к ним.

Жюри подводит итоги. Победители награждаются подарками.

Нужно выбрать правильный ответ и поднять сигнальную карточку с номером ответа.

1.Художники-живописцы пишут:

  1. Красками.

  2. Художественным углём.

  3. Тушью.

2.Пейзаж-это:

  1. Изображение людей в природе.

  2. Порода животных.

  3. Изображение природы.

3.Человека, рисующего животных, называют:

  1. Пессимистом.

  2. Анималистом.

  3. Пейзажистом.

4.Предметы из глины или пластилина называют:

  1. Живописью.

  2. Графикой.

  3. Скульптурой.

5.Самое светлое пятно на предмете?

  1. Блик.

  2. Свет.

  3. Рефлекс.

Соберите из букв названия жанров живописи и запишите их.

Портрет. Пейзаж. Натюрморт.

Создайте картину из ладошек.

  1. Обведите свои ладошки на цветной бумаге и вырежете их.

  2. Приклейте их на лист (формат А-3) в виде какого-то предмета (реального или фантастического).

  3. Придумайте название своей работе.

– Все члены каждой команды получают карточку, на которой написано, что нужно изобразить в виде скульптуры.

  1. Игра в футбол.

  2. Перемена.

  3. Урок пения.

  4. Обед в детском саду.

  5. Сказка “Репка”.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, ребусы для участников. Награждение команд.

Спасибо вам, ребята, за игру
Вы рисовали весело и дружно
И если вдруг не победили вы ...

Расстраиваться не нужно
У вас все впереди!

До новых встреч, друзья!





1 1 1 2 2 2 3 3 3

рисунок





рисунок





рисунок





1.т о е р п т р - 1.т о е р п т р -

2.з е а п ж й - 2.з е а п ж й –

3.о а ю н м т р р т - 3.о а ю н м т р р т -



1.т о е р п т р –

2.з е а п ж й –

3.о а ю н м т р р т –










































































































































































































































































































































































































































































































































































ГРАМОТА


Награждается


команда_____________


за_______место


в викторине


«Весёлые художники




с.Денисовка

2013 год








1.Художники-живописцы пишут


Красками.

Художественным углём.

Тушью.

2.Пейзаж-это:

Изображение людей в природе.

Порода животных.

Изображение природы.

3.Человека, рисующего животных, называют:

Пессимистом.

Анималистом.

Пейзажистом.

4.Предметы из глины или пластилина называют:

Живописью.

Графикой.

Скульптурой.

5.Самое светлое пятно на предмете?

Блик.

Свет.

Рефлекс.


1.Художники-живописцы пишут


Красками.

Художественным углём.

Тушью.

2.Пейзаж-это:

Изображение людей в природе.

Порода животных.

Изображение природы.

3.Человека, рисующего животных, называют:

Пессимистом.

Анималистом.

Пейзажистом.

4.Предметы из глины или пластилина называют:

Живописью.

Графикой.

Скульптурой.

5.Самое светлое пятно на предмете?

Блик.

Свет.

Рефлекс.











1.Художники-живописцы пишут


Красками.

Художественным углём.

Тушью.

2.Пейзаж-это:

Изображение людей в природе.

Порода животных.

Изображение природы.

3.Человека, рисующего животных, называют:

Пессимистом.

Анималистом.

Пейзажистом.

4.Предметы из глины или пластилина называют:

Живописью.

Графикой.

Скульптурой.

5.Самое светлое пятно на предмете?

Блик.

Свет.

Рефлекс.






Мир глазами детей.

Балалар к

озкарасымен бейбітшілік.


Заявка

на участие в областном конкурсе детских рисунков

«Мой папа – самый лучший»


Наименование организации, представляющей работу

Ф.И.О.

участника, возраст

Название номинации



Денисовская средняя школа №2