СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного занятия "Вся в подснежниках поляна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективная аппликация по типу "конвейер"

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия "Вся в подснежниках поляна"»

ГОУ «Борзинская специальная (коррекционная) школа-интернат»





Конспект внеклассного занятия по аппликации

«ВСЯ В ПОДСНЕЖНИКАХ ПОЛЯНА»







Выполнила: Пазынюк Ю.В.

(воспитатель группы 2-3 класса)





г. Борзя, 2021 г.

Цель: Изготовить коллективную аппликацию.

Задачи:

Коррекционно-обучающие Продолжать учить:

  • правильно держать ножницы;

  • вырезать из бумаги, сложенной в несколько раз, на половину;

  • вырезать по контуру, по прямой линии;

  • создавать общую композицию из отдельных элементов;

  • работать по типу «конвейер».

Коррекционно-развивающие Продолжать развивать:

  • память, речь, внимание, мелкую моторику рук;

  • глазомер и зрительное восприятие;

  • композиционные умения.



Коррекционно-воспитательные Продолжать воспитывать:

  • чувство коллективизма, взаимопомощи;

  • усидчивость, терпение;

  • любовь к природе, к прекрасному.

Оборудование, материал, образовательные ресурсы:

½ ватмана, ножницы, клей ПВА в розетках, кисточки, салфетки, клеёночки, бумажные тарелочки, цветная бумага, малый мяч; ноутбук, ТV, видеоролик «Нежный подснежник» в сопровождении песни Наталии Лансере; слайды по технике безопасности при работе с ножницами и клеем; фоновая музыка.

















Ход.

Отгадайте, ребята, загадку!



Видеоролик «Нежный подснежник» в сопровождении песни Наталии Лансере.

Сегодня, ребята, мы будем выполнять коллективную аппликацию «Вся в подснежниках поляна». А кто знает, что значит «коллективная аппликация»? (это когда одну аппликацию выполняют все вместе, всем коллективом). Работу мы будем выполнять по типу «конвейер». Каждый будет делать определённую работу, а в конце мы посмотрим на результат всеобщего труда. Сейчас мы распределимся с выполнением работы (дети выбирают по желанию).

  • Никита и Лёша будут выполнять вырезание деталей из бумаги, сложенной в несколько раз и по контуру;

  • Дима и Андрей будут вырезать из бумаги, сложенной пополам и по контуру;

  • Олеся и Женя будут вырезать из бумаги по прямой линии и по контуру;

  • Маша и Лаврентий будут выполнять намазывание клеем деталей;

  • Кирилл будет создавать общую композицию и примакивание деталей.



Давайте повторим правила по технике безопасности при работе с клеем и ножницами (слайды).

(дети приступают к выполнению работы самостоятельно, при необходимости получают помощь, указания, подсказки; звучит тихая фоновая музыка)



Какие получились у вас красивые подснежники! Молодцы, все хорошо работали и старались! Работали дружно!

Игра «Скажи хорошее». (передавать малый мяч по кругу с хорошими словами, например, «Маша, ты добрая», «Никита, ты отзывчивый»)

  • Понравилось, ребята, вам наше занятие?

  • По какому типу мы выполняли коллективную аппликацию? (по типу «конвейер»)

  • Что понравилось больше всего на занятии? (вопрос к каждому ребёнку)

Всем спасибо!

(дети убирают за собой свои рабочие места)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!