СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия в 3 классе 6 09

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия в 3 классе 6 09»

Конспект внеурочного занятия по английскому языку в 3 классе по теме «Seasons and Months» ("Название времён года и месяцев")

6-9.09.2021

1. Организационный момент (Цель: создание атмосферы иноязычного общения)

Деятельность учителя: Good morning! Good morning! Good morning to you! Sit down, please! Who is on a duty today? Who is absent today? What is the weather like today? How are you?

Деятельность обучающихся: Good morning! Good morning ! We are glad to see you! (Реагируют на вопросы учителя, используя знакомые синтаксические конструкции)

• I am on a duty today.

• … is absent today/Nobody is absent today.

• It is …

• I am…..

1.1. Фонетическая разминка (Цель: подготовка артикуляционного аппарата к активной работе; развитие визуальной памяти, внимания).

Деятельность учителя: So, children, it is autumn now, it is rainy and cold, isn’t it? Хочется солнышка и тепла, давайте по-английски попросим дождь прекратиться?

Rain, rain, go to Spain!

Never come back again!

Отработка звука звук [ei], в таких словах как:

rain [rein] дождь

Spain [spein] Испания

again [a'gein] снова, опять

Деятельность обучающихся:

Дети повторяют стихотворение за учителем, определяют какой звук они сегодня отрабатывают, находят слова с этим звуком.

Читают стихотворение сами, записывают его в тетрадь.

Вспомогательный материал: слайд №2 презентации к уроку

1.2. Актуализация знаний – проверка д/з (Цель: контроль выполнения домашней работы - взаимоконтроль).

Деятельность учителя: And now we will check your homework!

Ребята, сегодня вы сами будете проверять друг друга, как вы выучили стихотворение про дни недели и ставить друг другу оценки.

Деятельность обучающихся:

Работают стихотворение в парах.

I. Стадия вызова:

Постановка цели урока (Цель: актуализация проблемы)

Используемый приём технологии развития критического мышления: «Мозговой штурм»

Деятельность учителя: Ребята, тема нашего урока… Ох, а что это? (Вспомогательный материал: слайд № 3 презентации к уроку)



Ребята, а мы можем помочь нашему гостю? Пока – нет, но если будем активно работать, внимательно слушать, то в конце урока, познакомившись с новыми словами, мы уже сможем помочь нашему инопланетному другу. Итак, ребята, что нам сегодня предстоит?

Деятельность обучающихся: Реагируют на изображение.

Высказывают свои мнения по поводу картинки и рассказа инопланетянина, реагируют на его просьбу.

Делают предположения относительно темы и целей занятия

- познакомиться с новыми словами,

- научиться правильно их произносить,



РЕКЛАМА

- использовать новые слова в речи

II. Стадия осмысления

2. Введение нового лексического материала (Цель: овладение обучающимися новыми лексическими единицами).

- Аудирование (Цель: развитие аудиального слуха)

-Работа с презентацией (Цель: усвоение названий месяцев, развитие навыков письма).

Деятельность учителя: Ребята, а у меня как раз есть замечательная песенка о временах года. Давайте ее послушаем, может быть. Узнаем что-нибудь новое? Послушайте внимательно и скажите, какое же время года:

- Winter

- Spring

- Summer

- Autumn?

И, правда, какая замечательная песенка, давайте споем ее вместе?

Молодцы! That was great! А теперь давайте повторим, как называются месяцы в английском языке, как они произносятся и пишутся!

Деятельность обучающихся: Просматривают слайды, слушают, как правильно произносятся названия времен года.

Поют песню.

Произносят названия месяцев, записывают в тетради с транскрипцией и переводом.

Рассказывают, почему названия месяцев пишутся с заглавной буквы и так называются.

Физкультминутка (Цель: возможность отдохнуть)

Деятельность учителя: Устали? Давайте разомнемся

Boys and girls! Boys and girls!

Stand up please if your birthday is in

• January!

• February!

• March!

• April!

• May!

• June!

• July!

• August!

• September!

• October!

• November!

• December!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the side!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down!

Run! Swim! Skip!

Stay still!

Sit down!

Деятельность обучающихся: Учащиеся встают по очереди после озвучивания того месяца, когда у них день рождения! Выполняют упражнения, повторяя движения за учителем.

2.1. Закрепление нового лексического материала (Цель: закрепить знания о названиях месяцев)

-Аудирование (Цель: развитие аудиального слуха)

-Развитие логического мышления, навыков письма.

- Развитие навыков диалогической речи.

Деятельность учителя: Это наш гость, и, кажется, у него есть вопросы!

Посмотрите внимательно на карточки, которые я раздала, ваше задание поставить в правильном порядке буквы и составить слово – название месяца! Меняетесь тетрадями с соседом по парте и быстренько проверяете!

Ребята, постарайтесь ответить на мои вопросы:

What are winter months?

What are spring months?

What are summer months?

What are autumn months?

What season do you like?

What month do you like?

Откройте учебники на странице 26, упражнение 1. Давайте внимательно послушаем текст и прочитаем его сами.

Деятельность обучающихся: Слушают аудирование, помогают инопланетянину (называют месяцы по-английски). Работают с карточками, составляют слова - названия месяцев. Проверяют работу друг друга, ставят оценки. Отвечают на вопросы, используя выражения, записанные на доске.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!