СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятие "Лесенка для котят".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятие младшей группы "Лесенка для котят". Вызвать желание помочь котенку, нарисовать лесенку. Развивать образное видение, глазомер. Воспитывать отзывчивость, желание помогать игровым персонажам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие "Лесенка для котят".»



Конспект занятия младшей группы по рисованию

«Лесенки для котят».

Цель:


Вызвать желание помочь котенку, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным приёмам рисования кисточкой. Побуждать рисовать прямые вертикальные линии на большом расстоянии одна от другой и горизонтальные, которые их соединяют. Развивать образное видение, глазомер. Воспитывать отзывчивость, желание помогать игровым персонажам.


Материалы и оборудование: макет домика, игрушка котенок, лесенка, гуашь, кисти, салфетки, мольберт, листы бумаги, стаканы с водой.


Ход занятия:


1. На столе у воспитателя стоит макет домика. Из-за домика выходит грустный котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее.

Потешка:


Как у нашего кота шубка очень хороша


Как у котика усы удивительной красы


Зубки белые, глазки смелые.


Котенок благодарит детей и рассказывает:


- Весной котята любят погреться на солнышке на крыше дома. Там оно особенно теплое. А я еще маленький, никак не могу забраться на крышу?



-Как можно помочь котенку?


Котенок:


-Но я сам хочу туда подняться, ребята будут со мной не всегда и поднять меня будет некому


-Котик, у меня есть лесенка, она поможет тебе забраться на крышу.

Котенок забирается по лесенке на крышу, благодарит за лесенку и просит такие же лесенки для друзей котят.


Воспитатель говорит, что у него только одна лесенка, но это не беда – ребята помогут котятам – нарисуют много лесенок.

2. Показ способа рисования – проведение длинных вертикальных линий и между ними коротких горизонтальных. Во время показа воспитатель читает потешку:

Я полоску проведу,


А потом другую.


Ровно кисточку веду,


Лесенку рисую!


Раз! Ступенька!


Два! Ступенька!


Отдохну-ка, я маленько!


А потом опять


Буду рисовать!


(обращать внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки)

3. Физкультминутка:


Киска ниточки мотала


И клубочки продавала


Сколько стоит?


Три рубля.


Покупайте у меня!


4. Работа детей (воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, от лица котенка говорит:

С этой ступеньки котик упадет, она короткая, дорисуй её до вертикальной полоски)

5. Рефлексия. Котенок благодарит ребят: - Теперь-то уж точно все котята заберутся на крыши домов и будут греться на весеннем солнышке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!