СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Аисты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по программе "Игромания"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Аисты"»

Занятие по внеурочной деятельности «Игромания» № 14.

Тема: Подвижная игра «Аисты».

Цели: развитие ловкости, быстроты реакции, произвольности движений.

Место: класс, рекреация начальных классов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Мы продолжаем с вами разучивать подвижные игры, которые помогают быть ловкими, сильными, вы­носливыми.

  1. Введение в тему занятия.

Послушайте стихотворение, в нем название игры.

Если аисты на крыше-

Значит, счастье в дом придет. Не шумите, тише, тише -
аистят семейство ждет.

(Показать предметную картинку.)

3. Знакомство с содержанием игры «Аисты».

Слушайте внимательно содержание игры.

Все изображают аистов и становятся в общий круг. Каждый аист должен свить (начертить во­круг себя круг) себе гнездо диаметром 1 м. Водящий гнезда не имеет, он стоит в центре большого. По сигналу начинается игра. Все аисты поднимают правую ногу и стоят на левой ноге.

Водящий, прыгая на одной ноге, выбирает себе любое гнездо и прыгает в него. Как только в одном гнезде окажутся два аиста, они оба выскакивают из гнезда и скачут на одной ноге (разрешает­ся ноги менять), огибая большой круг, один справа, другой слева (остальные в это время могут опус­тить ногу). Тот, кто вернется первым, занимает гнездо, а кто опоздает - становится водящим.

Правила игры: Больше двух раз одному и тому же игроку водить нельзя: если не успел занять гнездо, он выбывает из игры, вместо него в игру вступает новый игрок.

4. Выход в рекреацию.

  • Построение.

  • Комплекс общеразвивающих упражнений. ОРУ №4.

- Построение в шеренгу. Потянулись, перевернулись с боку на бок, встали.

- Пробежались по кругу (1 мин.).

- Ноги на ширине плеч, руки внизу, шаг левой назад, руки вверх, прогнуться - вдох. Ногу при­ставить, руки вниз-выдох.(16 раз).

- Ноги врозь, руки вверху. Глубокое круговое вращение влево-вправо (8 раз).

- Прыжки на месте с двух. Имитируем скакалку (20 раз).

- Бег на месте или по площадке (30 сек.).

5. Отработка игры «Аисты».

6. Итог занятия.

- Какую игру мы сегодня разучили?

- Что приносят аисты в дом?

- Как нужно относиться к птицам?

7. Возвращение в кабинет.