СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Яблоко" по конструированию" во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель знакомит детей со свойствами бумаги, учит скатывать бумагу в ширики, наклеивать их в форме яблока. Использует ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Яблоко" по конструированию" во 2 младшей группе»

II кіші тобының ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе

02.02.16г.

воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Бөлімі/Раздел: конструирование

Тақырыбы/Тема: «Яблоко»

Мақсаты/Цель: продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, учить выкладывать форму по образцу (яблоко), работать с бумагой и клеем.

Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: алма - яблоко

Іс – әрекетінің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық

іс- әрекеті

Управленческие ддействия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


I кезең Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Мешок яблок» по мотивам сказки В.Сутеева.

Спрашивает, для кого нес заяц яблоки?

Создает проблемную ситуацию. Мешок оказался пустой, потому что заяц раздал все яблоки, что же он принесет зайчатам?

Проявляют интерес.


Смотрят мультфильм.

Ответы детей



Рассуждения детей.

II кезең

Ұйымдастырушылық - ізденуші

Организационно – поисковый




Показывает образец.

Называет на каз.языке слово яблоко – алма.

Спрашивает, какой формы яблоко, какого цвета бывают яблоки?

Предлагает клеить яблочко из бумаги. Показывает, как скатывать маленькие кусочки бумаги в шарики и наклеить их на шаблон в виде яблока.

Предлагает приступить к работе, наблюдает, по необходимости помогает.


Рассматривают образец воспитателя. Называют на каз.языке.



Ответы детей






Самостоятельная работа.

Скатывают цветную бумагу маленькими кусочками и скатывают шарики. Когда шариков достаточно, дети сначала шарики выкладывают их на шаблон в виде яблока, а затем приклеивают.

III кезең

Рефлексивті - түзеуші

Рефлексивно – корригирующий

Готовые работы все вместе рассматривают.

Воспитатель каждому ребёнку сообщает, чем хорошо его яблоко, каждого ребёнка отмечает (кто-то смог быстро приклеить, кто-то очень аккуратен, кто-то помог другу, и так далее).

  • Теперь будет зайцу чем накормить зайчат.

Готовые работы все вместе рассматривают.









После работы дети помогают воспитателю убирать столы.



Радостные.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/ воспроизводит: знания о форме, цвете; о свойствах бумаги

Түсінеді/Понимает: как работать с бумагой и клеем.

Қолданады/применяет: умение выкладывать форму по образцу (яблоко).