СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Маленькой ёлочке холодно зимой» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Раздел: «Рисование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Маленькой ёлочке холодно зимой» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Раздел: «Рисование»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 73 «ОРЕШЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ









Конспект занятия

«Маленькой ёлочке холодно зимой»

Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Раздел: «Рисование»



Подготовила

воспитатель ПЛЕШАНЬ Н.В.
















Конспект занятия

«Маленькой ёлочке холодно зимой»

Цель: Создание условий для развития творческих способностей у детей.

Задачи:

1.Учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя глав­ное; рисовать елочку с удлиненны­ми книзу ветками.

2.Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый ри­сунок.

3. Формировать эстетическое и образное восприятие, развивать стремление к созданию выразительных рисунков и содействовать эмоциональному восприятию художественных произведений.


Материалы и оборудование:

Альбомные листы, краски, кисти. Емкости с водой, салфетки – на каждого ребенка, искусственная елка, образец.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Отгадайте загадку.

Не ёж, а колючая.

Не огурец, а зелёная.

Не облако, а пушистая. (Ёлка)

2.Знакомство с «елочкой» или иллюстративным материалом

Чтение стихотворения М. Ивенсен « Елочка».

- Елочка, елка,

Колкая иголка!

Где ты выросла?

- В лесу.

- Что ты видела?

- Лису.

- Что в лесу?

- Морозы.

Голые березы,

Волки да медведи –

Вот и все соседи.

3. Беседа по содержанию стихотворения.

4. Дидактическая игра «Назови ласково»

5. Анализ образца

6. Инструктаж – располагаем лист бумаги для рисования на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.

7. Физкультминутка «Снежинки и ветер»

8. Самостоятельная работа детей. Напомнить правила работы при рисовании. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования.

9. Рефлексия (эмоциональная оценка своих работ).

Выставка рисунков.