СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия организованной учебной деятельности во второй младшей группе "Мимоза для мишки" (с использованием нетрадиционных техник рисования).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты: Цель: Aim: учить детей рисовать пальчиками точки распределяя по вертикальным линиям, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать интерес к лепке

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия организованной учебной деятельности во второй младшей группе "Мимоза для мишки" (с использованием нетрадиционных техник рисования).»

2 кіші тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности во второй младшей группе

The lesson summary of organized educational activity for the secondary junior group


Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 19.03.2018

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Диллер П.В

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Творчество

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Рисование

Тақырыбы: Тема: Theme: «Мимоза для мишки» (с использованием нетрадиционных техник рисования).

Мақсаты: Цель: Aim: учить детей рисовать пальчиками точки распределяя по вертикальным линиям, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать интерес к лепке.

Міндеттері: Задачи:Tasks: Расширять представления детей о растениях и животных весной; Развивать умения детей наносить пятна нетрадиционным способом – ватной палочкой

Билингвальдық компонент: Билингвальный компонент: Bilingual component: мишка, цветок

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: плюшевый медвежонок; картинки с изображением мимозы; гуашь жёлтого цвета, разведённая водой в блюдцах; ватные палочки; салфетки для ватных палочек

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: рассматривание альбома «Первые весенние цветы»; заучивание стихотворения А. Сбежнева «Мартовское солнце, по ночам морозы…»; загадывание детям загадок о мишке

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work:

Ход занятия.

Воспитатель: «Весна» здоровается с детьми: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

В: Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

В: Правильно. Вот послушайте загадку о таком животном:

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А зимой, под вьюжий вой

Спит в избушке снеговой!

Как его зовут?

Д: медведь

Мотивация:

В: Правильно, ну конечно, это медведь! Молодцы, отгадали загадку! Вот сегодня к нам в группу в гости пришёл маленький медвежонок (воспитатель вносит плюшевого медвежонка).

В- Ну вот он хочет с нами поиграть (проводится физминутка «Три медведя»):

Мишка:Три медведя шли домой (шаги в вперевалочку).

Папа был большой-большой (поднимают руки над головой, подтягиваются вверх).

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди,

А сынок – малютка просто (дети приседают).

Очень маленький он был (присев, дети качаются,

С погремушками ходил (встают, руки перед грудью сжаты в кулаки).

Дзинь – дзинь – дзинь – дзинь (дети имитируют игру с погремушками).

В: Вот я, Весна решила заглянуть к вам в гости! Посмотрите, что я вам принесла?

Дети: Цветы?

В: Да. Ребята эти цветы называются мимозы. Как я люблю цветы. А вы ребята любите?

Д: Да.

В: Ой, ребятки вы слышите, кто-то там к нам еще в гости летит!

Под музыку в группу влетает бабушка пчела

Пчела: Здравствуйте, ребятки! Угадайте кто я?

Д: Пчела.

Пчела: Правильно. Дети я прилетела к вам из леса. Я люблю собирать красивые цветочки. А вы любите? Поможете мне?

Д: Да.

В: Тогда давайте вставайте и бегите ко мне.

Дети встают из своих столов и бегут к бабушке пчеле.

Пчела: Дети, давайте с вами поиграем, представим, что вы превратились в пчел, и мы с вами полетим на поляну. На поляне много разных цветов, но нам нужны только желтые, найдем желтые цветочки?

Игра «Желтые цветочки».

П: Дети, как жжужат пчелы?

Д: з-з-з, правильно летим на желтые цветочки.

В: Ищем желтые цветочки и садимся на них. Ребята, понюхаем цветочки (вдыхаем чрез нос, и произносим звук «А»).

В: вкусно пахнут?

Д: Да.

В: А теперь давайте нарисуем желтые цветочки на бумаге.

П: Рисовать цветок будем пальчиками. Для этого мы опустим пальчик в желтую краску и приложим по всей длине веточке с двух сторон. А теперь я вытру пальчики тряпочкой. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Обмакнем пальчик указательный в краску желтого цвета… Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились. Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.

Рефлексия :

Ребята вам понравилось наше занятие? Вам понравилось быть пчелами? Вам понравилось рисовать пальчиками? Что вы узнали сегодня нового?