2 кіші тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности во второй младшей группе
The lesson summary of organized educational activity for the secondary junior group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 19.03.2018
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Диллер П.В
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Творчество
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Рисование
Тақырыбы: Тема: Theme: «Мимоза для мишки» (с использованием нетрадиционных техник рисования).
Мақсаты: Цель: Aim: учить детей рисовать пальчиками точки распределяя по вертикальным линиям, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать интерес к лепке.
Міндеттері: Задачи:Tasks: Расширять представления детей о растениях и животных весной; Развивать умения детей наносить пятна нетрадиционным способом – ватной палочкой
Билингвальдық компонент: Билингвальный компонент: Bilingual component: мишка, цветок
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: плюшевый медвежонок; картинки с изображением мимозы; гуашь жёлтого цвета, разведённая водой в блюдцах; ватные палочки; салфетки для ватных палочек
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: рассматривание альбома «Первые весенние цветы»; заучивание стихотворения А. Сбежнева «Мартовское солнце, по ночам морозы…»; загадывание детям загадок о мишке
Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work:
Ход занятия.
Воспитатель: «Весна» здоровается с детьми: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
В: Ребята, скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
В: Правильно. Вот послушайте загадку о таком животном:
Хозяин лесной
Просыпается весной.
А зимой, под вьюжий вой
Спит в избушке снеговой!
Как его зовут?
Д: медведь
Мотивация:
В: Правильно, ну конечно, это медведь! Молодцы, отгадали загадку! Вот сегодня к нам в группу в гости пришёл маленький медвежонок (воспитатель вносит плюшевого медвежонка).
В- Ну вот он хочет с нами поиграть (проводится физминутка «Три медведя»):
Мишка:Три медведя шли домой (шаги в вперевалочку).
Папа был большой-большой (поднимают руки над головой, подтягиваются вверх).
Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди,
А сынок – малютка просто (дети приседают).
Очень маленький он был (присев, дети качаются,
С погремушками ходил (встают, руки перед грудью сжаты в кулаки).
Дзинь – дзинь – дзинь – дзинь (дети имитируют игру с погремушками).
В: Вот я, Весна решила заглянуть к вам в гости! Посмотрите, что я вам принесла?
Дети: Цветы?
В: Да. Ребята эти цветы называются мимозы. Как я люблю цветы. А вы ребята любите?
Д: Да.
В: Ой, ребятки вы слышите, кто-то там к нам еще в гости летит!
Под музыку в группу влетает бабушка пчела
Пчела: Здравствуйте, ребятки! Угадайте кто я?
Д: Пчела.
Пчела: Правильно. Дети я прилетела к вам из леса. Я люблю собирать красивые цветочки. А вы любите? Поможете мне?
Д: Да.
В: Тогда давайте вставайте и бегите ко мне.
Дети встают из своих столов и бегут к бабушке пчеле.
Пчела: Дети, давайте с вами поиграем, представим, что вы превратились в пчел, и мы с вами полетим на поляну. На поляне много разных цветов, но нам нужны только желтые, найдем желтые цветочки?
Игра «Желтые цветочки».
П: Дети, как жжужат пчелы?
Д: з-з-з, правильно летим на желтые цветочки.
В: Ищем желтые цветочки и садимся на них. Ребята, понюхаем цветочки (вдыхаем чрез нос, и произносим звук «А»).
В: вкусно пахнут?
Д: Да.
В: А теперь давайте нарисуем желтые цветочки на бумаге.
П: Рисовать цветок будем пальчиками. Для этого мы опустим пальчик в желтую краску и приложим по всей длине веточке с двух сторон. А теперь я вытру пальчики тряпочкой. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Обмакнем пальчик указательный в краску желтого цвета… Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились. Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.
Рефлексия :
Ребята вам понравилось наше занятие? Вам понравилось быть пчелами? Вам понравилось рисовать пальчиками? Что вы узнали сегодня нового?