Вводная | Заинтересовать детей, настроить их на занятие | Карта, на которой отмечено местонахождение клада. Наглядный метод (карта), словесный метод (беседа) | Педагог совместно с детьми находит карту, на которой отмечен клад, затем воспитатель предлагает отправиться на поиски сокровищ. | Дети рассматривают вместе с воспитателем карту, после чего оправляются на поиски сокровищ | Дети заинтересованы и готовы к занятию |
Основная | - Развивать у детей звуковую культуру -Развивать дыхание | -Игра «Запусти кораблик» - Игра «Оплыви скалы» -Игра «Угадай, кто поет» Физминутка про пиратов -Игра «Разбуди кита» - Игра «Открой сундучок» | -Что бы начать путешествие на корабле, необходим ветер. Воспитатель предлагает подуть на кораблики, чтоб они «пошли». - Что бы оплыть скалы, детям необходимо услышать в словах звук «С» и хлопнуть в ладоши. -Педагог представляет детям аудиозаписи со звуками морских жителей, дети должны назвать, кому принадлежит голос. -Дети произносят фразу «Кит, просыпайся». Чем ближе дети подходят к киту, тем тише говорят. И наоборот. -В конце путешествия дети находят сундучок, который можно открыть, прочитав выразительно стихотворение. | Дети выполняют задания, предложенные им педагогом | Знания детей по заданной теме обобщены и закреплены, формируется ЗКР |
Заключительная | Подвести итоги занятия, провести рефлексию | В сундучке дети находят медальки с разным количеством звёзд на них. | Педагог предлагает детям взять из сундука медальку, которая им больше подходит | Дети выбирают медальку, которую, как они думают, заслуживают за участие в приключениях | Итоги занятия подведены |