СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия: Написание графической композиции «Новогодние фантазии»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Написание картины в стилизованной графике на новогоднюю тематику.

Задачи:

Образовательные задачи: 

  • Продолжение знакомства с графикой, как видом искусства
  • Упражнение в построении плоскостной перспективы
  • Закрепление навыков штриховки цветными карандашами

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия: Написание графической композиции «Новогодние фантазии»»

Тема занятия: Написание графической композиции к выставке «Новогодние фантазии»

Цель:

  • Написание картины в стилизованной графике на новогоднюю тематику.

Задачи:

Образовательные задачи: 

  • Продолжение знакомства с графикой, как видом искусства

  • Упражнение в построении плоскостной перспективы

  • Закрепление навыков штриховки цветными карандашами

Воспитательные задачи: 

  • формирование эстетического и художественного вкуса;

  • развитие творческого воображения;

  • воспитание трудолюбия, усидчивости, аккуратности;

Развивающие задачи: 

  • тренировка внимания; восприятия; зрительно-моторное координации

  • развитие желания самосовершенствоваться.

Материалы: На каждого ребенка: бумага, карандаши, ластик, восковые мелки, корректор

  • Наглядные: иллюстрации стилизованной графики

Формирование УУД

регулятивные УУД - уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение;

коммуникативные УУД - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь своих товарищей; признавать существование других точек зрения;

познавательные УУД - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога; использовать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Ход занятия:

  1. Организационный момент.
    Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами продолжим написание картины к выставке «Новогодние фантазии». Кто сегодня отсутствует?

  2. Подготовительный этап

Сегодня перед нами стоит следующая цель: написание картины в стилизованной графике . (Задачи)

III. Основной этап

а) Вводное слово

Давайте вспомним, что такое графика (ответы детей). Что такое Новый год?. Как его отмечают в вашей семье? Какие ассоциации возникают при упоминании этого праздника? (Ёлка, Дед Мороз, Снегурочка, подарки, салют). А как мы можем изобразить Новый год?

б) Подготовка рабочего места

Достаем и раскладываем материалы.

в) Самостоятельная работа.

Определяем ориентацию листа исходя из задумки

Наносим набросок простым карандашом

Начинаем штриховать рисунок.

Накладываем тень и блик

  1. Рефлексивный и итоговый этап.

А сейчас ребята расскажут про свою новогоднюю картину. Что именно вы нарисовали и почему? Какие цвета использовали? Что еще необходимо дорисовать на рисунке?
Молодци ребята, я вижу у вас получились замечательные новогодние рисунки. На следующем уроке мы будем из дорисовывать, добавим светотень и контуры. А также оформим рисунок в паспарту.

Чему вы сегодня научились? Что нового узнали?.

Домашнее задание: рисунок, карандаши, бумага А4, ножницы и клей ПВА, канцелярский нож, доска

До свидания, ребята!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!