СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Научись считать. Числа от 1 до10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать знания в прямом и обратном счете в пределах 10. Учить сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Научись считать. Числа от 1 до10"»

Занятие 1

Күні/Дата:

Білім беру саласы /Образовательная область: Познание

Бөлімі/Раздел:ФЭМП

Тақырыбы/Тема: "Научись считать. Числа от 1 до 10"

Мақсаты/Цель: Уметь считать до 10.

Міндеттері/Задачи: Развивать знания в прямом и обратном счете в пределах 10.

Учить сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

В умение доводить начатое дело до конца.

Сөздік жұмысы /Словарная работа: карточки, спортивный зал

Жабдықтары/Средства: наборное полотно, фишки, цифры, азбуки - тетради, карандаши, раздаточный и демонстрационный материал

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: доп-мяч-ball, қыз бала-девочка-girl,

ұл-мальчик-boy

Әдіс – тәсілдері/Методы и приемы: мотивация, проблемная ситуация, постановка цели, изучение нового материала, самостоятельная работа, игры, физминутка, работа в азбуке - тетрадь, итог занятия, оценка занятия.

Сабақтың барысы /Ход проведения:

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

1.Мотивация.

Педагог вовлекает детей в ситуацию счета.

– У Тимура много друзей.

Мы с вами научились считать до 5.

– Хотите ли вы научиться считать от 6 до 10?

2.Актуализация.

На наборном полотне педагог выставляет группы предметов от 1 до 5 и предлагает посчитать их.


Негізгі бөлімі/Основная часть:

1.Постановка цели (проблемная ситуация).

Далее педагог выставляет группы от 6 до 10.

– Кто может посчитать эти группы предметов?

2.Открытие нового.

а)Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок к заданию №1.

– Какие спортивные снаряды изображены?

– Чем занимаются дети в зале?

Затем детям предлагает посчитать количество предметов каждого вида на рисунке, наклеить нужную цифру, соответствующую их количеству.

б)Задание №2 выполняется самостоятельно, с последующей проверкой.

В парах дети работают с раздаточным материалом. Дети соединяют карточки, называют количество предметов.

в)Затем самостоятельно выполняют задание №3.

Соединяют цифры и карточки.

г)Педагог спрашивает:

– Насколько на каждой следующей фишке точек больше, а предыдущей меньше? (На 1 точку.)

Педагог предлагает повторить вслух слова: предыдущее число, последующее число.

Для запоминания цифр от 6 до 9 (и 10) педагог предлагает выложить их на бумаге с помощью кружочков.

Детям предлагает посчитать предметы, звуки, движения в пределах 10.


Физминутка. "Заинька"

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки.)


3. Применение нового.

а)Для тактильного закрепления их зрительного образа детям предлагает самостоятельно выполнить задание №4, в котором надо обвести пальчиком цифры и выложить их из пластилина.

б)На наборном полотне педагог выставляет карточки с числами от 1 до 10 и группы предметов от 1 до 10 последовательно по порядку.

Затем предлагает соотнести числа с группами предметов. Дети располагают числа в порядке возрастания, прочитывают ряд в прямом, а затем в обратном порядке несколько раз хором. Потом педагог предлагает детям попробовать это сделать, закрыв глаза.

4. Игра Детская считалочка «Пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять,

будем пальчики считать –

крепкие, дружные,

все такие нужные!

Предлагает посчитать на второй руке (можно считать в прямом и обратном порядке).


Қорытынды бөлім/Заключительная часть:

1.Педагог подводит итог, поощряет детей.

2.Предлагает оценить свою работу на занятии

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!