СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе "What is winter? Что такое зима?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по английскому языку

в старшей группе

“What is winter? Что такое зима?”

 

Цель:

  1. Обобщить и систематизировать знания детей по темам «Знакомство», «Времена года», «Погода», «Зимние забавы», «Цвет», «Одежда».
  2. Активировать лексику по теме "Зима" (snowy, snow stormy, frosty, very cold, skate, ski, sledge, snowman) и учиться рассказывать о погоде.
  3. Развивать речь детей дошкольного возраста посредством иностранного языка.
  4. Формировать у детей представление о многообразии окружающего мира, его красоты.
  5. Развивать умения понимать обращённые к детям реплики, реагировать на них.
  6. Развивать навыки диалогической, монологической речи, произвольность, интонационный слух.
  7. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на иноязычную речь, в частности через рифмовки, стихи и песни.
  8. Прививать интерес к получению знаний, желание говорить на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку в старшей группе "What is winter? Что такое зима?"»

Конспект занятия по английскому языку

в старшей группе

What is winter? Что такое зима?”


Цель:


  1. Обобщить и систематизировать знания детей по темам «Знакомство»,

«Времена года», «Погода», «Зимние забавы», «Цвет», «Одежда».



  1. Активировать лексику по теме "Зима" (snowy, snow stormy, frosty, very cold, skate, ski, sledge, snowman) и учиться рассказывать о погоде.



  1. Развивать речь детей дошкольного возраста посредством иностранного языка.



  1. Формировать у детей представление о многообразии окружающего мира, его красоты.



  1. Развивать умения понимать обращённые к детям реплики, реагировать на них.



  1. Развивать навыки диалогической, монологической речи, произвольность, интонационный слух.



  1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на иноязычную речь, в частности через рифмовки, стихи и песни.



  1. Прививать интерес к получению знаний, желание говорить на английском языке.





























Ход занятия:



Учитель:
- Good morning, children!



Дети:
- Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!



Учитель:

- How are you, boys and girls?



Дети:

- I’m fine, thank you! I’m OK, thanks!

- And how are you?



Учитель:
- I’m fine, thank you! Sit down, please.

- Сейчас я попрошу вас вспомнить сказку о Язычке [j]. (Обязательно на первых уроках сопровождать иллюстрациями.)

- У каждого из нас во рту живет язычок, это его домик. Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и обязательно показать.)

- Давайте откроем и закроем двери. (Открываем и закрываем рот.)

- Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Это самое любимое его место.

- Давайте, наши язычки тоже запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

- Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [lʌ-lʌ-lʌ], [d-d-d], [dͻ-dͻ-dͻ]. (Обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

- А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h].

- Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t-t-t].

- Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w-w-w].

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, сел на свое любимое место-горку и слушает, как дождик стучит по крыше: [p-p-p].

- Молодцы! Well done!



Учитель:

- Ой, ребята, кто это к нам летит?

(Включаю фрагмент мультфильма “Muzzy in Gondoland”, в котором Маззи летит в космическом корабле, здоровается и представляется.)

- Muzzy is from another planet. Маззи с другой планеты. Там никогда не было зимы, и он просит нас рассказать ему, что же это такое. Мы должны подробно описать зиму, прекрасное время года. Вы готовы помочь?



Дети:

- Да!



Учитель:

- Тогда я возьму лист бумаги и начну записывать все то, что вы будете рассказывать о зиме. Tell me, what season is it now?



Дети:

- It’s winter. Зима.



Учитель:

- What winter months do you know? Какие зимние месяцы вы знаете?



Дети:

- December, January, February. Декабрь, январь, февраль.



Учитель:

- What’s the weather like in winter? Какая погода бывает зимой? Предлагаю вам сыграть в игру.



Игра “Chain-game”.

(Дети передают мяч по цепочке, произносят фразы о погоде зимой на английском языке: Its very cloudy! It’s very cold! It’s frosty! It’s snowy! It’s snow stormy! It’s sunny! It’s rainy! It’s windy! etc.)



Учитель:
- That’s right. Ну, а теперь давайте расскажем стишок о зиме:



Вот и winter наступила,
Белым
snow все покрыла.
Хорошо на
skates кататся.
И на
sledge с горы помчатся.
Не страшна зима мне,
winter!
У меня есть теплый свитер,
sweater,
Рукавички,
mittens, и носки, socks.
Позову ребят скорей
На коньках кататься,
skate,
И на лыжах,
ski.
В снежки играли,
play snowballs.
За воротник заполз мороз —
Хитер мороз, непрост!
Приду домой, открою шкаф —
Там теплый мамин шарфик,
scarf.
Держись, морозец
frost!



Учитель:
- Children, what winter games do you know? Ребята, о каких зимних играх, забавах мы рассказали в стихотворении?



Дети:

- Skate, ski, sledge, play snowballs. Кататься на коньках, ходить на лыжах, кататься на санках, играть в снежки.



Учитель:
- Есть еще одна забава, ее любят и дети и взрослые. Что это? (Дети называют “make a snowman”.)

- Конечно. Let’s make a snowman! Давайте слепим снеговика!



Игра-хоровод “Make a snowman”.

(Дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом песни:

We will make a snowman

Big and round, big and round!

We will put a snowman

On the ground, on the ground!

Little children make a ring,

Make a ring, make a ring!

We will dance and we will sing,

We will dance and sing.)

Учитель:

- Children, what do you wear in winter? Ребята, что вы носите зимой?



Дети:

- Fur coat, sweater, jeans, anorak, trousers, boots, gloves, mittens, wooly hat, scarf.



Игра-эстафета “Dress the doll”.

(Детей делят на две команды; одна команда собирает одежду для девочки, другая для мальчика. В конце игры проверяем, правильно ли дети собрали предметы одежды. Дети называют их на английском языке.)



Учитель:

- And what colour is winter? А какого цвета зима?

Дети:

- Winter is white. Зима белая.



Песня “Spring is green”.



















Учитель:
- Great! Здорово! Я все записала. Думаю, что Маззи будет интересно читать о зиме. Ну, а если вы нарисуете картинки, то он будет VERY HAPPY!

А сейчас я прощаюсь с вами. Наш урок окончен. Good-bye!



Песня Good-bye”.