СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку во 2 классе на тему: «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБУДО «ЦДТ «Радуга», город Бузулук

Педагог дополнительного образования

Часовских Яна Эдуардовна

Конспект занятия по английскому языку во 2 классе

на тему: «Игрушки»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку во 2 классе на тему: «Игрушки»»

МБУДО «ЦДТ «Радуга», город Бузулук

Педагог дополнительного образования

Часовских Яна Эдуардовна



Конспект занятия по английскому языку во 2 классе

на тему: «Игрушки»

Цель урока: формирование лексико-грамматического минимума учащихся по теме «Игрушки», развитие коммуникативных способностей и воспитание интереса к культуре англоязычных стран.

Воспитательные задачи:

  • Прививать интерес к изучению иностранного языка.

  • Развитие эстетического вкуса посредством знакомства с игрушками разных культур.

  • Способствовать формированию уважительного отношения к одноклассникам и учителю.

Развивающие задачи:

  • Стимулирование познавательной активности учеников путем вовлечения в игру и творческие задания.

  • Развитие внимания и памяти детей младшего школьного возраста.

  • Совершенствование способности формулировать мысли на английском языке простыми предложениями.

Образовательные задачи:

  • Формирование умения воспринимать на слух слова и выражения, обозначающие игрушки.

  • Обучение правильному произношению новых слов.

  • Закрепление грамматической структуры предложений типа «I have a toy...».

Форма занятия: групповая, в парах, индивидуальная.

Время занятия: 45 минут

Материалы и оборудование: карточки с изображениями игрушек, мультимедийная презентация, фломастеры и альбомы для рисования.



Ожидаемые результаты:

Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к новому материалу, выражают позитивное отношение к учебе, активно участвуют в диалогах и играх на иностранном языке.

Метапредметные результаты:

У обучающихся будет сформировано:

  • Освоение способов действий, направленных на решение учебных задач (например, слушание инструкций учителя).

  • Умение взаимодействовать друг с другом в парах и малых группах.

  • Повышение уровня самостоятельности и инициативности.

Предметные результаты:

  • Овладение базовым набором слов по теме («toy car», «doll», «ball», «bear»).

  • Возможность составления простых утвердительных предложений на изученную тему.

  • Ознакомление с особенностями английской культуры через изучение традиционных игрушек.

Ход занятия:

I. Организационный этап (приветствие)

Приветствие. Объявление тема занятия.

Задача: Создание доброжелательного настроя перед началом учебного процесса.

II. Основная часть занятия:

Актуализация ранее изученного материала

Повторение слов по предыдущим темам ("Hello! How are you?" и др.).

Презентация новой лексики (игрушки): демонстрация картинок и озвучивание названия каждой игрушки преподавателем. Пример: "This is a doll." → ученикам предлагается повторить хором и индивидуально.

Закрепление изученной лексики

Игра “Find the Toy” — учитель показывает картинку, дети называют её на английском языке.

Упражнения по карточкам по закреплению словарного запаса.

Развитие устной речи

Практика формирования простого предложения: «I have a ball.» Учитель демонстрирует пример, дети повторяют индивидуально и в парах.

Творческое задание

Обучающимся предлагают нарисовать свою любимую игрушку и рассказать о ней классу несколькими словами на английском языке.

III. Подведение итогов урока

Подводятся итоги занятий, выделяются успехи каждого ребенка. Педагог благодарит всех участников за работу.