СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации с использованием сухих листьев «Грибное царство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала –

засушенных листьев.

  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Воспитывать интерес и бережное  отношение к природе.

 Задачи:

  • Дать понятие о различных свойствах материалов, использованных в аппликации.

Учить аккуратно и бережно обращаться с природным материалом, наклеивать на

фон.

  • Развивать воображение, умение видеть и находить в естественных формах листа

необходимые для работы детали.

  • Вызывать интерес к данному виду рукоделия, создать эмоциональный настрой

и перспективу для деятельности с природным материалом. Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации с использованием сухих листьев «Грибное царство»»

Конспект занятия по аппликации с использованием сухих листьев

«Грибное царство»

Выполнила : Варнавская И.Ю.

Цель:

  • Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала –

засушенных листьев.

  • Развитие мелкой моторики рук.

  • Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Задачи:

  • Дать понятие о различных свойствах материалов, использованных в аппликации.

Учить аккуратно и бережно обращаться с природным материалом, наклеивать на

фон.

  • Развивать воображение, умение видеть и находить в естественных формах листа

необходимые для работы детали.

  • Вызывать интерес к данному виду рукоделия, создать эмоциональный настрой

и перспективу для деятельности с природным материалом. Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь.

Материалы и оборудование:

готовый образец аппликации, листы картона с изображением гриба, измельченные

листья (высушенные листья деревьев), клей, салфетка, клеенка.

Ход мероприятия

Предварительная работа: Рассматривание картины с грибами.

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас наступило?

Дети: Осень.

Воспитатель: Скажите пожалуйста, а что наши мамы и папы любят собирать осенью в

лесу?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Я расскажу вам красивый стих про грибы.

Послушайте пожалуйста.

Собираюсь на пороге

В воскресенье поутру.

В сапоги вдеваю ноги,

И рюкзак с собой беру

Все тропинки,

Все дорожки

Обойду в густом лесу,

Все грибы в своем лукошке

Я из леса унесу!

Не растут грибы на грядке,

А в траве играют в прятки

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Я уже иду искать!

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, из каких частей состоит наш гриб? Это

шляпка, а это ножка.

Давайте повторим. Скажите, что это?

Дети: Шляпка.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А это что?

Дети: Ножка.

Воспитатель: Давайте выполним наши грибочки.

Воспитатель: Молодцы дети! Вы очень старались! Давайте посмотрим, какие

замечательные грибы у вас получились!