Цель:
- Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала –
засушенных листьев.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Задачи:
- Дать понятие о различных свойствах материалов, использованных в аппликации.
Учить аккуратно и бережно обращаться с природным материалом, наклеивать на
фон.
- Развивать воображение, умение видеть и находить в естественных формах листа
необходимые для работы детали.
- Вызывать интерес к данному виду рукоделия, создать эмоциональный настрой
и перспективу для деятельности с природным материалом. Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации с использованием сухих листьев «Грибное царство»»
Конспект занятия по аппликации с использованием сухих листьев
«Грибное царство»
Выполнила : Варнавская И.Ю.
Цель:
засушенных листьев.
Развитие мелкой моторики рук.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Задачи:
Дать понятие о различных свойствах материалов, использованных в аппликации.
Учить аккуратно и бережно обращаться с природным материалом, наклеивать на
фон.
Развивать воображение, умение видеть и находить в естественных формах листа
необходимые для работы детали.
Вызывать интерес к данному виду рукоделия, создать эмоциональный настрой
и перспективу для деятельности с природным материалом. Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь.
Материалы и оборудование:
готовый образец аппликации, листы картона с изображением гриба, измельченные
листья (высушенные листья деревьев), клей, салфетка, клеенка.
Ход мероприятия
Предварительная работа: Рассматривание картины с грибами.
Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас наступило?
Дети: Осень.
Воспитатель: Скажите пожалуйста, а что наши мамы и папы любят собирать осенью в
лесу?
Дети: Грибы.
Воспитатель: Я расскажу вам красивый стих про грибы.
Послушайте пожалуйста.
Собираюсь на пороге
В воскресенье поутру.
В сапоги вдеваю ноги,
И рюкзак с собой беру
Все тропинки,
Все дорожки
Обойду в густом лесу,
Все грибы в своем лукошке
Я из леса унесу!
Не растут грибы на грядке,
А в траве играют в прятки
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Я уже иду искать!
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, из каких частей состоит наш гриб? Это
шляпка, а это ножка.
Давайте повторим. Скажите, что это?
Дети: Шляпка.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: А это что?
Дети: Ножка.
Воспитатель: Давайте выполним наши грибочки.
Воспитатель: Молодцы дети! Вы очень старались! Давайте посмотрим, какие
замечательные грибы у вас получились!