СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Глобус» с применением способа обрывания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Глобус» с применением способа обрывания»

Аппликация «Глобус» с применением способа обрывания

Учить создавать образ модели Земли – глобус способом обрывной аппликации – кусочками цветной бумаги нужного цвета. Совершенствуем умение ребенка вырезать круг из квадрата.

Развиваем мелкую моторику рук, внимание, мышление, координацию. Воспитываем и поддерживаем интерес к ИЗО-деятельности, к получению новых знаний.

Для выполнения работы понадобятся: глобус или атлас мира, белый картон, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, клеенка.

  1. Дидактическая игра «Назови материки».

  2. «Отгадай загадку»

На нем уместилась вся наша Земля,

Моря, океаны, леса и поля.

И Северный полюс там тоже найдешь,

А если захочешь – в руках унесешь!

Уточнить с ребенком условные цветовые обозначения на глобусе:

Белый – Антарктида

Голубой – моря, океаны, реки

Зеленый – леса

Коричневый – суша, горы

Желтый – пустыня

  1. Физминутка «Глобус»

На ноге стоит одной,

Крутит, вертит головой

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

Ты, как глобус, покрутись,

А теперь остановись!

  1. Совместная работа детей и родителей:

- вырезать круг из квадрата – основа глобуса

- обозначить простым карандашом места расположения материков

- подготовить кусочки цветной бумаги нужных цветов (обрывать только пальчиками, без использования ножниц)

- аккуратно наклеивать на обозначенные места заготовленные кусочки бумаги нужного цвета, удаляя салфеткой лишний клей.

5. Итог. Закончив полученную работу, рассмотреть ее , повторить названия материков, похвалить ребенка, отметив его старание.