А как мы можем это сделать? А посмотрите на наши столы и скажите, как именно мы сделаем наш цветок? (ответы детей) - Тогда давайте тихонечко пройдем за столы и сделаем полянку с нежными подснежниками. - Ребятки, посмотрите на подснежник, который распустился у меня? - Из чего состоит наш цветок? (стебель, листья, лепестки) - Давайте посчитаем, сколько у цветка лепестков? (3) - А сколько листочков у нашего цветочка? (3) - Ребята, а как вы думаете, к нашей аппликации можно добавить снега? Почему? - Как можно сделать снег? Из чего вы хотите сделать снег? (предложить детям на выбор вату и салфетки) - Ребята, что вы слышите? Какое время года нам напоминает эта музыка? - Верно. Музыка нам рассказывает о весне, о первых цветах, которые пробиваются из под снега. Они такие красивые, яркие, разноцветные. - Давайте и мы с вами превратимся в цветы, которые только только расцветают. Каким цветком хочешь быть ты Даша? (Женя, Лера и т. д.) - Солнышко еще не взошло, цветочки спят. Глазки у них закрыты, головку обхватили лепестками. Дышат глубоко, ровно, спокойно. Но вот: «дзынь»- выглянул первый лучик солнца. Погладил по головке цветочек Алину, цветочек - Даню. Цветки открыли сначала один глаз, потом другой, посмотрели вниз, вверх, влево, вправо. Зажмурились от яркого солнца, открыли глазки широко и улыбнулись. Как рады цветочки солнышку! Стали цветочки подниматься и распускаться. Вот такие чистые и свежие. Посмотрели друг на друга и сказали «Здравствуй, весна!» - Какие же у нас замечательные цветы распустились, а теперь цветы-детки проходите на стульчики. |