СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Драме на тему "Веселые стихи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Драме на тему "Веселые стихи"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Драме на тему "Веселые стихи"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Драма

Тақырыбы/Тема: Театральная игротека «Веселые стихи»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;

Воспитывать у детей доброту, готовность приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается.

2.Дамытушылық развивающая: развивать эмоционально рассказывать стихи;

развивать диалогическую речь; развивать умение анализировать и делать выводы.

3.Оқыту- обучющая: Совершенствовать чёткость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация). Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность).



Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационный, поисковый, метод стимуляции воображения, практический, игровой.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:


Көптілділік/Полиязычие: Стихотворение – Тақпақ - Poem

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.

1.Беседа:

Вы догадались, что это за страна?

- А какие виды театров вы знаете?

- А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

- Да, ребята. Вы правильно сказали.

- А что делают артисты, вы знаете?            

- А вы хотели бы стать артистами?

II. Негізі бөлімі/основная часть:

У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

Раз, два, три — повернись

И в артиста превратись!

Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра.

– Ребята, для вас сказочник прислал письмо, прочитаем?

достаю из конверта листок и читаю загадки про сказочных героев.

А в ней «Волшебное зеркало»

2.Игра «Волшебное Зеркало»

На пути стоит столик, на нем настольная ширма, а рядом лежит шкатулочка, стоят пенечки.(Стульчики)

– Ребята нам всем предлагают присесть.

из-за ширмы появляется старичок

– Здравствуйте, ребята!

Я– забавный старичок

А зовут меня — Молчок

Мне, ребятки, помогите.

И стишки мне расскажите.

И увидите вы то,

Что уж знаете давно.

- Поможем дедушке, ребята?

- Знаете ли вы стихи?

- А как надо рассказывать стихи?

Каждый ребенок рассказывает по стихотворению.

Дедушка благодарит детей и разрешает им открыть шкатулочку.

–  Что же дед хранит в шкатулочке?

–  Театральные ложки.

–  А сможете вы их оживить?

–  Вспомните потешку.

«У медведя во бору».

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит

–  Кто в лесу гуляет?

Кто мне спать мешает? Р-Р-Р.

– Молодцы! Положим театральные ложки в шкатулку и отправимся дальше.

Подошли к зеркалам.Ребята, мы пришли в королевство зеркал. А вот и сама Королева-зеркальце.

–  Свет ты зеркальце, скажи

Нам всю правду расскажи.

Что ребятам надо сделать

Чтобы дальше нам идти.

Зеркальце (голос) – Подойдите к зеркалам и на них взгляните.

Вам задания я дам

Выполнить спешите.

–  Удивитесь, как Незнайка,

– Загрустите, как Пьеро,

– Улыбнитесь, как Мальвина

–  И нахмурьтесь, как дитё.

–  Все вы показали верно

3.Словарная работа: веселые стихи, артист, сцена, театральные ложки.


4.Физкультминутка.

Громко цокают копытца. (шаги на месте)

По мосту лошадка мчится

Цок, цок, цок!
За ней в припрыжку
Жеребёнок и мальчишка.
Цок- копытце жеребёнка.
Цок- каблук о доски звонко.
Понеслись, лишь пыль клубится
Всем пришлось посторониться.

5.Көптілділік/Полиязычие: Стихотворение – Тақпақ - Poem

III. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Теперь пора превратиться обратно из артистов в простых детей.

Вопросы для обсуждения.

Где мы побывали?

Что такое театр?

Какие виды театра мы встретили на пути?

Какие задания выполняли?

В завершение старичок сказочник, дарит вам свои волшебные звезды за ваши знания и старания.