СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ФЭМП "Будем маме помогать..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование представления о свойствах предметов по величине: высокий – низкий.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП "Будем маме помогать..."»

«Түймедақ» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 22. 10. 18

Воспитатель: Виноградова И. Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Будем маме помогать…»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание желания помогать взрослым.

2.Дамытушылық- развивающая: развитие умения сравнивать предметы по высоте. Совершенствовать навыки устного счета в пределах пяти.

3.Оқыту- обучющая: формирование представления о свойствах предметов по величине: высокий – низкий.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: «Игровая», «Здоровьесберегающая».

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: слайды с картинками, задания на слайдах, палочки Кюизинера.

Көптілділік/полиязычный компонент: биік – высокий, аласа – низкий.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

«Круг приветствия»

-Ребята, а вы любите помогать маме?

-А как вы помогаете?

-Я сейчас предлагаю вам помочь маме отгадать загадки. Поможете?

По реке плывет бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … (крокодил).

Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда - то в магазине,

Сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай,

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены - ..... (Чебурашка)

2. Негізі бөлімі/основная часть

  • Кто выше, кто ниже?

  • Гена или Чебурашка?

  • Постройте, домики для Гены и Чебурашки.

  • Расставьте по высоте разноцветные столбики от самого низкого до самого высокого.

Дети расставляют столбики, используют слова: высокий, низкий, самый низкий.

Показываю картинки и предлагаю подарить высокие предметы Гене, низкие предметы Чебурашке.

Игра «Прыгни, топни столько раз сколько предметов». Пересчитывают игрушки в каждой группе и выполняют столько движений.

3. Қорытынды/итоговая часть

Игра «Карлики и великаны».

Великаны – встают на носочки и поднимают руки вверх, карлики – садятся на корточки.