Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП "Будем маме помогать..."»
«Түймедақ» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: 22. 10. 18
Воспитатель: Виноградова И. Н.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»
Тақырыбы/Тема: «Будем маме помогать…»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание желания помогать взрослым.
2.Дамытушылық- развивающая: развитие умения сравнивать предметы по высоте. Совершенствовать навыки устного счета в пределах пяти.
3.Оқыту- обучющая: формирование представления о свойствах предметов по величине: высокий – низкий.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: «Игровая», «Здоровьесберегающая».
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: слайды с картинками, задания на слайдах, палочки Кюизинера.
Көптілділік/полиязычный компонент: биік – высокий, аласа – низкий.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
«Круг приветствия»
-Ребята, а вы любите помогать маме?
-А как вы помогаете?
-Я сейчас предлагаю вам помочь маме отгадать загадки. Поможете?
По реке плывет бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (крокодил).
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда - то в магазине,
Сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай,
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены - ..... (Чебурашка)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Кто выше, кто ниже?
Гена или Чебурашка?
Постройте, домики для Гены и Чебурашки.
Расставьте по высоте разноцветные столбики от самого низкого до самого высокого.
Дети расставляют столбики, используют слова: высокий, низкий, самый низкий.
Показываю картинки и предлагаю подарить высокие предметы Гене, низкие предметы Чебурашке.
Игра «Прыгни, топни столько раз сколько предметов». Пересчитывают игрушки в каждой группе и выполняют столько движений.
3. Қорытынды/итоговая часть
Игра «Карлики и великаны».
Великаны – встают на носочки и поднимают руки вверх, карлики – садятся на корточки.