Цель: повышение мотивации детей к обучению и усвоению материала.
Программное содержание:
Счет:- продолжать учить детей порядковому и количественному счету в пределах 5; развивать умение соотносить отсчитанное количество предметов с цифрой, определять и отвечать на вопрос «какой по счету?»; формировать знания числового значения чисел в пределах 5 на основе использования палочек Кюизенера;
Геометрические фигуры: - упражнять в умении сравнивать, обобщать и классифи-цировать геометрические фигуры по цвету, форме, величине используя блоки Дьены-ша:
Ориентировка во времени и пространстве: - закрепить у детей знания и представ-ления о частях суток; продолжать формировать навык ориентировки в пространстве относительно себя ( слева- справа, вверху - внизу, в середине) на основе квадрата Воскобовича.
Логическая задача: учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.
-развивать мышление, память, внимание речь; прививать интерес к математике.
Развивающие задачи:
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.