Мотициялық - қозғшы | Подвижная игра «Ножки». Зашагали ножки, топ, топ, топ! Прямо по дорожке, топ, топ, топ! Ну-ка веселее, топ, топ, топ! Вот как мы умеем, топ, топ, топ! Топают сапожки, топ, топ, топ! Это наши ножки, топ, топ, топ! | Выполняют ходьбу за педагогом по тексту потешки, стараются не отставать от него. |
Организационно-побудительный | Выполнение обще -развивающих упражнений с погремушками. | Становятся в произволь- ном порядке. Проявляют интерес к упражнениям. |
| Основные движения в игровой форме. Подпрыгивание на двух ногах. Попрыгать зайчики хотят, погремушечкой звенят! Показывает движения. Помогает сложить погремушки в сундук. Катание мяча двумя руками. Обращает внимание на разноцветные мячи в корзине. Предлагает покатать их по залу. Дает указание катить мяч двумя руками, подталкива- ть мяч пальчиками. Билигвальный компонент: Мяч – доп. Подаижная игра «Бегите ко мне». Цель: развивать умение бегать по сигналу. | Выполняют упражнения с погремушками. Выполняют основные движения: учатся под -прыгивать на двух ногах. По сигналу педагога стараются закончить движение, спрятать погремушку за спину. Повторяют движения-3р. Складывают погремушки в сундук. Подходят к корзине. Берут мячи, катают их в произвольном направлении по залу. Стараются катать двумя руками, подталкивать мяч пальчиками. Складывают мячи в корзину – «мячики устали и хотят отдохнуть». Участвуют в игре. Выполняют бег «стайкой» в разном направлении, затем бегают за педагогом, стараются поймать его. |
Рефлексивно-коррегирующий | Игровое упражнение. Девочки и мальчики, Хлоп-хлоп-хлоп! Прыгают, как мячики, Прыг, прыг, прыг! Ножками топают, Топ-топ-топ! Весело хохочут, Ха-ха-ха! Предложить ножкам и ручкам отдохнуть. | Выполняют движения в соответствии с текстом: садятся на ковер, опускают ладошки на коленки. Радуются. |