СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физкультуре "Курочка с цыплятами".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по физкультуре "Курочка с цыплятами". Програмное содержание: упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями,в беге в колонне парами с чередованием на бег врассыпную; формировать навыки прыжков вверх  с места; учить проползать через туннель,сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по шнуру; способствовать развитию ловкости и смелости; воспитывать заботливое отношение к домашним птицам. Материал: шнур, червячки по количеству детей, туннель, маска лисы. Ход занятия Воспитатель : -Ко-ко-ко где мои цыплятки? (дети подбегают к воспитателю).Вот мои цыплятки. Сейчас я вас согрею своим теплом (обнимает цыпляток крыльями). Тепло ли вам цыплятки? (ответы детей). А теперь согрейте своим теплом друг друга (дети обнимают друг друга). Как цыплятки пищат? (Пи-пи-пи). Пойдем, цыплятки гулять, да свежей травки щипать. -Маленькие ножки идут по дорожке (ходьба по кругу на носках маленькими шагами), -большие ноги идут по дороге ( ходьба с высоко поднятыми коленями), -крылышками машем пи-пи-пи, -разбежались цыплятки кто куда,бегайте цыплятки в разные стороны ( бег врассыпую). -А курочка мама рассердилась и кричит: Куд-куда,куд-куда, ну-ка,ну-ка все сюда,быстро к маме под крыло.Куд-куда вас понесло! Опять шагают гурьбой за мамой и снова разбегаются. ОРУ "Пушистые цыплятки" Тишина стоит  вокруг Вышли мы сейчас луг Привела я вас, цыплятки, Чтобы выполнить зарядку. -Посмотрели на солнышко, посмотрели на свои лапки Упражнение 1 -Повороты и наклоны головы И.п.-ноги на ширине плеч, руки внизу, держим как крылышки Поворот головы направо, налево,вверх,вниз -Учит курочка цыплят Учит маленьких ребят, "Вы, цыплята, ко-ко-ко Не ходите далеко" -Крылья в сторону, наверх,ко-ко-ко; крылья в сторону, вниз, ко-ко-ко. Упражнение 2  И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу (крылышки). Руки через стороны поднять  наверх, 3 хлопка наверху. Руки через стороны вниз, 3 хлопка по бедрам. 3-4 раза -Цыплятки посмотрите сколько здесь зернышек лежат, вы кушать хотите? Давайте поклюем. Упражнение 3- Приседание (клюем зернышки) И.п. ноги вместе, руки внизу (крылышки). Присели, "поклевали зернышки".Встали. 3-4 раза -А теперь пора попить водицы, наклонились вперед, выпрямились. Наклонились набрали водички полный рот, выпрямились и проглотили. Упражнение 4-Наклоны И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу (крылышки). Наклоны вперед- "попили водичку". Вернуться в исходное положение, поднять голову наверх - "глотаем водичку". 3-4 раза -Прыг, скок, прыг, скок, прыгать надо на носок! Упражнение 5 -Прыжки на месте и вокруг себя. И.п. ноги вместе, руки на поясе. 3-4 раза. Основные виды движений. - В сад,  цыплята, мы пойдем И по мостику пройдем! (ходьба по шнуру). -Впереди цыплятки забор, нам забор не обойти- под ним нужно проползти! (проползание через туннель). -Пришли мы с вами в сад, а в саду много мушек, давайте мы их поймаем (прыжки с места). Подвижная игра "Наседка и цыплята" -Ой, ребята,посмотрите здесь спит лисичка. Пойдемте в домик, спрячемся от лисы (идут за воспитателем к "домику") Наседка подползает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят: -Милые ребятушки, Ко-ко-ко! Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко! Выходите вы гулять, Крошки, червячков искать. После слов педагога дети бегут к "наседке", вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит: -Ой,лиса бежит, беда! Убегайте кто куда! "Цыплята" бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется. -Молодцы, цыплятки! Никого не смогла поймать лисичка, потому что мои цыплятки ловкие и быстрые, каждый день   они делают зарядку.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физкультуре "Курочка с цыплятами".»

Конспект занятия по физкультуре "Курочка с цыплятами".

Програмное содержание: упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями,в беге в колонне парами с чередованием на бег врассыпную;

формировать навыки прыжков вверх с места; учить проползать через туннель,сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по шнуру;

способствовать развитию ловкости и смелости;

воспитывать заботливое отношение к домашним птицам.

Материал: шнур, червячки по количеству детей, туннель, маска лисы.

Ход занятия

Воспитатель : -Ко-ко-ко где мои цыплятки? (дети подбегают к воспитателю).Вот мои цыплятки. Сейчас я вас согрею своим теплом (обнимает цыпляток крыльями). Тепло ли вам цыплятки? (ответы детей). А теперь согрейте своим теплом друг друга (дети обнимают друг друга). Как цыплятки пищат? (Пи-пи-пи). Пойдем, цыплятки гулять, да свежей травки щипать.

-Маленькие ножки идут по дорожке (ходьба по кругу на носках маленькими шагами),

-большие ноги идут по дороге ( ходьба с высоко поднятыми коленями),

-крылышками машем пи-пи-пи,

-разбежались цыплятки кто куда,бегайте цыплятки в разные стороны ( бег врассыпую).

-А курочка мама рассердилась и кричит: Куд-куда,куд-куда, ну-ка,ну-ка все сюда,быстро к маме под крыло.Куд-куда вас понесло!

Опять шагают гурьбой за мамой и снова разбегаются.

ОРУ "Пушистые цыплятки"

Тишина стоит вокруг

Вышли мы сейчас луг

Привела я вас, цыплятки,

Чтобы выполнить зарядку.

-Посмотрели на солнышко, посмотрели на свои лапки

Упражнение 1 -Повороты и наклоны головы

И.п.-ноги на ширине плеч, руки внизу, держим как крылышки

Поворот головы направо, налево,вверх,вниз

-Учит курочка цыплят

Учит маленьких ребят,

"Вы, цыплята, ко-ко-ко

Не ходите далеко"

-Крылья в сторону, наверх,ко-ко-ко; крылья в сторону, вниз, ко-ко-ко.

Упражнение 2

И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу (крылышки). Руки через стороны поднять наверх, 3 хлопка наверху. Руки через стороны вниз, 3 хлопка по бедрам. 3-4 раза

-Цыплятки посмотрите сколько здесь зернышек лежат, вы кушать хотите? Давайте поклюем.

Упражнение 3- Приседание (клюем зернышки)

И.п. ноги вместе, руки внизу (крылышки). Присели, "поклевали зернышки".Встали. 3-4 раза

-А теперь пора попить водицы, наклонились вперед, выпрямились. Наклонились набрали водички полный рот, выпрямились и проглотили.

Упражнение 4-Наклоны

И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу (крылышки). Наклоны вперед- "попили водичку". Вернуться в исходное положение, поднять голову наверх - "глотаем водичку". 3-4 раза

-Прыг, скок, прыг, скок, прыгать надо на носок!

Упражнение 5 -Прыжки на месте и вокруг себя.

И.п. ноги вместе, руки на поясе. 3-4 раза.

Основные виды движений.

- В сад, цыплята, мы пойдем

И по мостику пройдем! (ходьба по шнуру).

-Впереди цыплятки забор, нам забор не обойти- под ним нужно проползти! (проползание через туннель).

-Пришли мы с вами в сад, а в саду много мушек, давайте мы их поймаем (прыжки с места).

Подвижная игра "Наседка и цыплята"

-Ой, ребята,посмотрите здесь спит лисичка. Пойдемте в домик, спрячемся от лисы (идут за воспитателем к "домику")

Наседка подползает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят:

-Милые ребятушки, Ко-ко-ко!

Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!

Выходите вы гулять,

Крошки, червячков искать.

После слов педагога дети бегут к "наседке", вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит:

-Ой,лиса бежит, беда! Убегайте кто куда!

"Цыплята" бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется. -Молодцы, цыплятки! Никого не смогла поймать лисичка, потому что мои цыплятки ловкие и быстрые, каждый день они делают зарядку.