І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 21.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: «Физическая культура»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема: «На поляне»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность, умение играть совместно
2.Дамытушылық развивающая: развивать умение правильно ставить стопы при отталкивании, приземляться на пятки с переходом на всю стопу, упражнять в ходьбе между предметами, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспринимать сигнал к началу и окончанию движения; формировать рефлекс правильной походки; развивать ловкость, координацию движений, интерес к физической культуре и активному отдыху посредством игр
3.Оқыту-обучающая: учить прыгать в длину с места
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи, веревка
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Построение в одну шеренгу. Приветствие в строю
Сюрпризный момент: отправление на полянку
II. Негізі бөлімі/основная часть
Выполнение ОРУ
1.И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И.п. (5 раз)
2. И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И.п (5 раз)
3.И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать выпрямиться, вернуться в И.п. (5 раз)
4. И.п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево (2-3 раза)
5.И.п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте (2 раза)
2.Основные виды движений
- прыгать в длину с места
3.Подвижная игра «Найди свой домик »
Дети сидят вдоль стороны комнаты. По сигналу воспитателя «Пойдемте гулять» дети расходятся по площадке кто куда хочет. По слову воспитателя «домой» все бегут обратно и занимают любое свободное место. Затем игра повторяется.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
- Чем мы занимались на занятии?
- Что Вам понравилось на занятии?
Релаксация.
Слушание спокойной музыки