СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по формированию ЛГК с применение интерактивного пола Magium по теме "Дикие животные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по формированию ЛГК с применение интерактивного пола Magium по теме "Дикие животные".»

Конспект авторского занятия для добавления в

Сборник занятий/игр для интерактивного пола Magium от педагогов России и СНГ

Автор

(ФИО, фото, краткая информация о себе)

Бабаева Надежда Анатольевна

Учитель – логопед высшей категории, стаж работы в ДОУ 24 года

Название вашего учреждения (полностью), месторасположение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕЧУЖИНКА», г. о. Клин, Московская обл.

Электронная почта

[email protected]

Название занятия

«Подарки для друзей»

Цель, задачи

Цель: Формирование ЛГК в рамках работы по теме Дикие животные.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

- уточнять, расширять и активизировать словарь;

- упражнять в подборе признаков к предмету,

- упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже;

- упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Коррекционно-развивающие:

- развивать внимание, мышление, память

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям, умение работать в команде

Тематическая неделя

Дикие животные. Новый год в лесу

Возраст детей

5-6 лет

Особенности развития

Дети с ТНР

Остров, игра интерактивного пола Magium

Остров Чудолесье. Игра «На что похоже»

Дополнительные материалы, которые понадобятся

Новогодняя ёлка, предметные картинки по теме «Новый год»

Ход занятия, конспект

  1. Вводная часть.

- Отгадайте загадку:

Он на резвой тройке мчится,

Сам пока что маленький.

Громко в двери к нам стучится,

Снег сметая с валенок. (Новый год)


- Кто к нам приходит на Новый год? (Дед Мороз и Снегурочка)


- Почему мы их ждём? (Они приносят подарки)

-Лесные жители тоже любят подарки. Но Дед Мороз не успевает приехать до Нового Года в лес. Давайте мы с вами превратимся в Дедов Морозов и Снегурочек и приготовим подарки зверятам. Хотите? Сможете?

  1. Основная часть.

  1. - Ребята, какие подарки может принести Дед Мороз?

(Ответы детей)

  1. Актуализация знаний. Активизация словаря.

- Вспомните диких животных. которые живут в лесу. (Ответы детей). Логопед выставляет картинки с дикими животными и их детёнышами.

- У диких зверей есть дети. Как они называются? (Отвеы детей).

  1. Использование интерактивного пола Magium.

- А сейчас мы отправимся в Чудесную страну на остров Чудолесье и выберем подходящие подарки для наших друзей.

Проводится игра «На что похоже» - дети определяют, на что похожи открывающиеся на полу предметы, подбирают нужную фигуру. Предмет попадает в гнездо.

При этом ребёнок называет, на что похож и какого цвета подарок.

Игра проводится в неторопливом темпе. Каждый ребёнок находит свой предмет. Выбирает животного, какой подарок ему походит. Взрослому животному большой предмет, а для детёныша маленький.

Например, для лисы шар. Круглый и красный. А лисёнку подойдёт такой же, только маленький шарик. И т. п.

Когда все предметы на игровом поле собраны, дети встают в круг.

  1. Заключительная часть.

Итог занятия.

- Ребята, вы подарили подарки лесным жителям. Они рады, что у них тоже будет Новый год. Как вам это удалось? (Ответы детей)

- Вы молодцы!