СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста "Снег идет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель: обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формирование умения ритмично выполнять движения под музыку.

Оборудование и материалы: тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями, белая краска, кисточки, тряпочки, баночки с водой; музыкальная запись в ритме вальса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста "Снег идет"»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе


«Снег идёт»

Цель: обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формирование умения ритмично выполнять движения под музыку.

Оборудование и материалы: тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями, белая краска, кисточки, тряпочки, баночки с водой; музыкальная запись в ритме вальса.

Ход занятия

Приношу в комнату ведерко со снегом.

Ребята, посмотрите и скажите, что я принесла? (Снег.)

Какого цвета снег? (Белый.)

Потрогайте снег.

Какой он? (Холодный.)

Показываю детям картинку с изображением зимнего леса, обращаю их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой.

Ребята, вы видели, как снежок кружится в воздухе? Покажите.

Дети кружатся под музыку, показывают руками «фонарики».

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

- Сегодня мы с вами будем рисовать снег. А поможет нам кисточка и краска.

Дети садятся за столы.

Обращаю внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагаю нарисовать этим деревьям красивые снежные шубки.

Посмотрите как я нарисую снежок.

- Какого цвета краску мы возьмем? (Белого)

Я беру кисточку, немного смачиваю её водой: напоминаю, что обмакиваем мы только ворс кисти. Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик».
Рисую снег способом «примакивания» - После того, как продемонстрировала детям весь процесс рисования, прошу детей правильно взять кисти и изобразить на бумаге, как падает снег на деревья.

Дети берут в руки кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать снежинки (приложить – убрать), затем набирают на кончик краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок, при необходимости помогаю, подсказываю, как правильно работать с кисточкой.

На поляку, на лужок
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,
Белые пушинки.


Какие красивые у вас деревья!

Рассматриваем их вместе.

Молодцы ребята!