СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию " Матрешки" в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию " Матрешки" в 1 младшей группе»

Конспект занятия: рисование в первой младшей группе «Матрешка»

Цель:

Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»

Задачи:

Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»

Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

Закрепить знания детей о понятии «Много» и знание цвета «Красный»

Ход занятия:

Игра «Матрешки»:

«Мы веселые матрешки

(Хлопают в ладоши)                                                 

На ногах у нас сапожки  

(Руки на пояс ,поочередно выставляют ногу на пятку вперед)                                                  

В сарафанах наших пестрых   

(Руки к плечам ,повороты туловища направо-налево)   

Яркие платочки,

(наклоны головой влево-вправо)

Любим мы танцевать,

(Топают ногами)

Раскраснелись наши щечки,

(Потереть щечки)

Мы веселые матрешки,                                     

Мы похожи, словно сёстры»  

(Хлопают в ладоши)                           

В.: Дети! К нам в гости пришла Матрешка!Давайте с ней поздороваемся, скажем: «Здравствуй, Матрешка! »

Д.: Здороваются.



В. Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть! (погреметь матрешкой)

Может три, а может, шесть!

 Разрумянилась немножко,

Это-РУССКАЯ МАТРЁШКА!

Рассмотреть с детьми матрешку, обратить внимание детей на яркий наряд: сарафан и платочек. Выяснить с детьми, какого цвета сарафан у матрешки. Разобрать матрешку, поставить на стол:

В.: Посмотрите, дети, у матрешки есть подружки! Сколько у нее подружек?

Д. :Много!  

В. : А к нам пришли еще матрешки. Посмотрите, ребята! (Показываем шаблоны с контурами матрешек) Только они почему-то грустные. Они тоже хотят яркие, красивые сарафаны!Давайте мы с вами поможем нашим матрешкам и раскрасим им сарафаны!

Дети садятся за стол с приготовленными заранее красками и шаблонами силуэтов матрешек. Воспитатель показывает на образце, как надо рисовать пальчиком. На начальных этапах обучения взять руку ребенка в свою руку, помочь обмакнуть пальчик в краску, оставить отпечаток в нужном месте. По окончанию работы рассмотреть рисунки, обратить внимание детей на качество работы. Похвалить.

В.: Ребята посмотрите какие у нас с вами получились яркие и красивые матрешки!Они все похожи друг на дружку словно сестры. Вы все большие молодцы! У каждого из вас получилась своя красочная матрешка!