СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественной литературе на тему "Овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе на тему "Овощи"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе на тему "Овощи"»



Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 17.09.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: . Воспитывать у детей ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, в частности потребности к здоровому питанию

2.Дамытушылық развивающая: Развивать ассоциативное мышление, логику, речь, создать радостное настроение.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей отвечать, на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию стихотворении; продолжать учить детей слушать произведение до конца, не перебивая воспитателя.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение : иллюстрации по теме «Овощи».

Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Овощи – көкөністер - vegetable , овощной суп – көкөністік сорпасы – vegetable soup.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

1.Речевая разминка:

«Мы пришли на огород» с движениями:

- Мы пришли на огород. Что же здесь у нас растёт?

2.Рассматривание иллюстраций «Овощи»:

- Вот растет густо зелёная…капуста. Выскочила из земли ловко сладкая…морковка.

Отлежал бочок…кабачок. Просится в ложку любимая…картошка. Соберём в пучок зелёный…лучок.

- Про что же мы с вами будем сегодня читать?

II. Негізі бөлімі/основная часть:

3.Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи».

4.Беседа о прочитанном стихотворении:

- Про что мы с вами читали?

- Кто принёс овощи с базара?

- Овощи в корзинке дружили или спорили, кто из них вкуснее?

- Что сварила из овощей хозяйка?

- В супе все они подружились. Давайте скажем вместе: «И суп овощной оказался неплох».

5.Словарная работа: Индивидуальное и хоровое повторение новых слов, рассматривание иллюстрации.

Базар, хозяйка, овощной суп.

6.Физминутка.

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем                              

  ( «таскают»)

И картошки накопаем.                                  

  («копают»)



Срежем мы кочан капусты,                            

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,                  

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко                            

 («рвут»)

И вернемся по дорожке.                                

  (шаги на месте)


Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Овощи – көкөністер - vegetable , овощной суп – көкөністік сорпасы – vegetable soup.


III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ организованной учебной деятельности










































Ю.Тувим «ОВОЩИ».



Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..

Вот овощи спор завели на столе -
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!..

Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох!..

И суп овощной оказался не плох!