Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 17.09.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: . Воспитывать у детей ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, в частности потребности к здоровому питанию
2.Дамытушылық развивающая: Развивать ассоциативное мышление, логику, речь, создать радостное настроение.
3.Оқыту- обучающая: Учить детей отвечать, на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию стихотворении; продолжать учить детей слушать произведение до конца, не перебивая воспитателя.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение : иллюстрации по теме «Овощи».
Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Овощи – көкөністер - vegetable , овощной суп – көкөністік сорпасы – vegetable soup.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
1.Речевая разминка:
«Мы пришли на огород» с движениями:
- Мы пришли на огород. Что же здесь у нас растёт?
2.Рассматривание иллюстраций «Овощи»:
- Вот растет густо зелёная…капуста. Выскочила из земли ловко сладкая…морковка.
Отлежал бочок…кабачок. Просится в ложку любимая…картошка. Соберём в пучок зелёный…лучок.
- Про что же мы с вами будем сегодня читать?
II. Негізі бөлімі/основная часть:
3.Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи».
4.Беседа о прочитанном стихотворении:
- Про что мы с вами читали?
- Кто принёс овощи с базара?
- Овощи в корзинке дружили или спорили, кто из них вкуснее?
- Что сварила из овощей хозяйка?
- В супе все они подружились. Давайте скажем вместе: «И суп овощной оказался неплох».
5.Словарная работа: Индивидуальное и хоровое повторение новых слов, рассматривание иллюстрации.
Базар, хозяйка, овощной суп.
6.Физминутка.
В огород пойдем,
(шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем
( «таскают»)
И картошки накопаем.
(«копают»)
Срежем мы кочан капусты,
(«срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко
(«рвут»)
И вернемся по дорожке.
(шаги на месте)
Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Овощи – көкөністер - vegetable , овощной суп – көкөністік сорпасы – vegetable soup.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ организованной учебной деятельности
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!..
Вот овощи спор завели на столе - Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох!..
Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!..
Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох!..
И суп овощной оказался не плох! | |