СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественной литературе "Девочка ревушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе "Девочка ревушка"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе "Девочка ревушка"»


Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 02.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и не живое в природе»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка - ревушка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать дружелюбие, желание помогать героям произведений.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать ассоциативное мышление, логику, речь, создать радостное настроение.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей отвечать, на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию стихотворении; продолжать учить детей слушать произведение до конца, не перебивая воспитателя.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение : Кукла, звук плача.

Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Кукла – қуыршақ, девочка – қыз, девочка ревушка - жылауық қыз

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

1.Сюрпризный момент: приход куклы Кати.
Ребята, познакомьтесь, у нас в группе появилась новая кукла. Спросите, как её зовут, и назовите своё имя. 

II. Негізі бөлімі/основная часть:

2.Игровой момент: Звук плача.

- Ребята, кто это плачет? Давайте послушаем, кто же это плачет.

3.Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-Ревушка».

Словарная работа: Индивидуальное и хоровое повторение новых слов, рассматривание иллюстрации.

3.Чтение стихотворения .

4.Беседа с детьми о прочитанном стихотворении.

- Как кричала Девочка-ревушка? (АААА, УУУУ, ОООО)

У нас нет такой ревушки? Никто у нас не плачет?

Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент:

5.Пальчиковая гимнастика«Дружба»

Развеселим нашу Ганю-ревушку. А кукла Катя с нами поиграет (сажаею в центр на маленький стульчик куклу).

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями).

6. Рассматривание изображения «Грустная-веселая»

Кукла Катя принесла интересные фотографии своих подружек.

Это какая кукла грустная или веселая? (хоровое и индивидуальное повторение)

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ организованной учебной деятельности.

- Ребята, расскажем кукле Кате, о какой девочке мы узнали?

- Как ее звали?

- Как она плакала? А мы с вами хорошие дети, мы не плачем.

- Мы дружно играем. Еще что мы с вами делаем в детском саду?