СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественной литературе "Где обедал воробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитатель знакомит детей с произведение "Где обедал воробей".. разивает речь, память и внимание детей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе "Где обедал воробей"»

"Солнышко" орта тобында ұйымдастырылған оқу ісәрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Солнышко»

Өткізу күні/Дата проведения

Тәрбиеші/воспитатель: Седых О.Г.

Білім беру саласы Образовательные области: Коммуникация,

Пән/предмет: Художественная литература.

Өтнелі тақырыбы/сквозная тема: «Растем здоровым»

Астында тақырып/ под тема: «Мы смелые и ловкие»

Тақырып /Тема: Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?» (Из серии «Детки в клетке».)

Мақсаттары/ Цели

1. Тәбиелік/воспитательная: воспитывать любовь к животным

2. Даматушылык / развивающая: развивать память, речь;

3. Оқыту/ обучающая: Побуждать детей внимательно слушать стихотворение и рассказывать о своих впечатлениях при посещении зоопарка. Закреплять знания детей в определении жанровых особенностей произведения, закреплять знакомые слова на казахском языке, знакомить с новыми загадками о животных,

Педагогикалық технолориялар/пед. технология: игровая, здоровье - сберегающая;

Ресурстармен қамтамасызету/ ресурсное обеспечение: хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет С. Маршака

Билингвалдық компонент/ билингвальный компонент: арыстан - лев, торгай - воробей, слон.- слон.

Ұяымдастырушылық оқу қызметінің барасы/ОУД

  1. Ұйымдастырушылық кезені/ организационный момент

«Веселый Колокольчик» зазывает

детей к работе. Открывает

хрестоматию, показывает портрет

«Красавицы Божьей Коровки». Педагог

предлагает детям по персонажу

определить жанр произведения.

Педагог сообщает детям, что сегодня

сказочные друзья предлагают

познакомиться со стихотворением

С. Маршака «Где обедал воробей?».

Показывает портрет поэта,

рассказывает детям о его творчестве.

Называет, с каким стихотворением будут знакомиться.

  1. Қорытынды/ итоговая часть

Читает стихотворение. Проводит беседу.

Вопросы:

- Понравилось ли стихотворение? Почему?

- Где живут звери, у которых гостил воробей?

- Вспомните, у кого в гостях побывал воробей?

- Чем угостил его слон?

- Что попробовал он у моржа и журавля?

- Почему крокодил чуть не проглотил воробья?

-А вы были в зоопарке?

-Расскажите про животных и птиц, которых вы запомнили.

Физминутка.

Раз - присядка, два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснутся (кулачками

потереть глаза).

Любят долго потянуться (потянуться),

Обязательно зевнуть (зевнуть,

прикрывая рот ладошкой),

Ну и хвостиком вильнуть.

(Движение бедрами в стороны.)

А волчата спинку выгнут (прогнуться

в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут (легкий

прыжок вверх).

Помогает детям найти знакомые

слова на казахском языке из текста

стихотворения: арыстан -лев,

торгай - воробей, слон - слон.

Предлагает открыть страницу хрестоматии по просьбе Колокольчика.

Знакомит детей с новой загадкой.

В перелеске возле лога

Есть просторная берлога:

Крыша, стены, пол и дверь.

- Здесь живет косматый зверь.

Он известный лежебока,

Спит в берлоге он до срока,

А проснется — ну реветь!

( Медведь.)

Проводит работу с азбукой-тетрадью. Проводит индивидуальную работу.

  1. Қорытынды/ итоговая часть

Педагог сообщает, что пора завершить работу, благодарит детей за активное участие в беседе. Напоминает детям, о том, что необходимо поблагодарить маленьких друзей за интересное произведение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!