Конспект открытого занятия
по «Лего-конструированию»
На тему:
«Колесо обозрения»
Подготовил педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ», руководитель кружка «Легоконструирование»,
Кравченко Алексей Юрьевич
п. Ханымей 2020г.
Цель: Создать Колесо обозрения, используя конструктор LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Задачи:
- Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, развивая творческое воображение.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, подсказывать через Скайп.
- Развивать навыки управление конструктором в 3D программе LEGO Digital Designer и программирование в LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Мотивация: Узнать, что такое Колесо обозрения; обсудить примерную конструкцию проекта и обсудить варианты построек; сконструировать в программе и проверить на наличие ошибок соединений деталей; сделать скриншот и рассказать, показать в скайпе всем свою работу. Загрузить скриншоты на сайт для участия в онлайн конкурсах.
Подготовительный этап:
Мы с ребятами вспоминали о том, как провели лето. Многие ребята побывали в разных детских парках развлечений и поделились впечатлениями:
Рассказ одного ученика, как он летом ходил в парк и катался на колесе обозрения
Педагог: Кто-то из вас был ещё в детском парке и видел колесо обозрения?
(ответы детей)
Педагог: — Детские парки посещают все дети с большим удовольствием и эта тема нам очень интересна. Каждый парк города имеет своё название, свою историю создания, в каждом городе есть парки, но не в каждом есть колесо обозрения. Там гуляют люди, растут деревья, цветы, находятся фонтаны. А что такое колесо обозрения? Почему детские парки называют детскими? (ответы детей) - Детский парк называется детским потому, что здесь много развлечений для детей. В таких парках обязательно есть карусели, автопарки, колесо обозрения и аттракционы.
Организационная часть:
Ребята, а давайте мы с вами построим колесо обозрения у себя в компьютере, хотите? Но, для того чтобы начать строительство, нам необходим архитектор и инженеры, давайте распределим роли в нашем проекте (выбор ответственных инженеров и архитектора)
— Я предлагаю создать в Детском парке колесо обозрения и запрограммировать его в программе LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к строительству колеса обозрения, нужно подумать на чем будут крепиться стойки колеса обозрения. Давайте договоримся, каким цветом обозначим нашу постройку. Обговаривают, какая постройка — какого цвета. У каждого ученика будет своя конструкция.
Дети обсуждают: каждый высказывает предложение, как он будет конструировать. Обсуждение и советуется по Скайпу в группе и с педагогом.
Основная часть: Самостоятельная работа детей (постройка колеса обозрения)
Заключительная часть:
Своё колесо обозрения мы тоже построили для детей. Какая уникальность в нашей постройке? Таким образом, мы считаем, что у нас все получилось.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по «Лего-конструированию» Тема «Колесо обозрения»»
Конспект открытого занятия
по «Легоконструированию»
На тему:
«Колесо обозрения»
Подготовил педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ», руководитель кружка «Легоконструирование»,
Кравченко Алексей Юрьевич
п. Ханымей 2020г.
Цель: Создать Колесо обозрения, используя конструктор LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Задачи:
- Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, развивая творческое воображение.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, подсказывать через Скайп.
- Развивать навыки управление конструктором в 3D программе LEGO Digital Designer и программирование в LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Мотивация: Узнать, что такое Колесо обозрения; обсудить примерную конструкцию проекта и обсудить варианты построек; сконструировать в программе и проверить на наличие ошибок соединений деталей; сделать скриншот и рассказать, показать в скайпе всем свою работу. Загрузить скриншоты на сайт для участия в онлайн конкурсах.
Подготовительный этап:
Мы с ребятами вспоминали о том, как провели лето. Многие ребята побывали в разных детских парках развлечений и поделились впечатлениями:
Рассказ одного ученика, как он летом ходил в парк и катался на колесе обозрения
Педагог: Кто-то из вас был ещё в детском парке и видел колесо обозрения?
(ответы детей)
Педагог: — Детские парки посещают все дети с большим удовольствием и эта тема нам очень интересна. Каждый парк города имеет своё название, свою историю создания, в каждом городе есть парки, но не в каждом есть колесо обозрения. Там гуляют люди, растут деревья, цветы, находятся фонтаны. А что такое колесо обозрения? Почему детские парки называют детскими? (ответы детей) - Детский парк называется детским потому, что здесь много развлечений для детей. В таких парках обязательно есть карусели, автопарки, колесо обозрения и аттракционы.
Организационная часть:
Ребята, а давайте мы с вами построим колесо обозрения у себя в компьютере, хотите? Но, для того чтобы начать строительство, нам необходим архитектор и инженеры, давайте распределим роли в нашем проекте (выбор ответственных инженеров и архитектора)
— Я предлагаю создать в Детском парке колесо обозрения и запрограммировать его в программе LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к строительству колеса обозрения, нужно подумать на чем будут крепиться стойки колеса обозрения. Давайте договоримся, каким цветом обозначим нашу постройку. Обговаривают, какая постройка — какого цвета. У каждого ученика будет своя конструкция.
Дети обсуждают: каждый высказывает предложение, как он будет конструировать. Обсуждение и советуется по Скайпу в группе и с педагогом.
Основная часть: Самостоятельная работа детей (постройка колеса обозрения)
Заключительная часть:
Своё колесо обозрения мы тоже построили для детей. Какая уникальность в нашей постройке? Таким образом, мы считаем, что у нас все получилось.