СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке на тему "Колобок катится по дорожке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лепке на тему "Колобок катится по дорожке"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке на тему "Колобок катится по дорожке"»



Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 12.09.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Лепка»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Колобок катится по дорожке»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к лепке сказочных сюжетов; аккуратность в работе в пластилином.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать эстетические чувства. Закреплять знания детей о свойствах пластилина: мягкий, пластичный.

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей лепить округлые формы приемом раскатывания между ладоней.

Учить изображать части лица с помощью стеки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доски для лепки стеки.

Көптілділік/ полиязычие: : Колобок – бауырсақ – bob, сказка – ертегi – fairy tale

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Пение песенки колобка:

«Я колобок, колобок…», предлагает детям угадать- какому сказочному герою принадлежит эта песенка? (колобку).

2.Появление колобка на экране.

Предлагаю детям вспомнить - от кого колобок укатился?

II. Негізі бөлімі/основная часть

Ребята, в сказке лиса съела колобка, а наш колобок оказался хитрее, убежал от лисы и прикатился к нам в группу. Давайте слепим колобку друзей. Тогда им вместе будет не страшно в лесу.

3.Рассматривание образца воспитателя:

- какой формы колобок?

- Что еще бывает круглое?

Затем дети, по мере завершения работы, делают выставку своих колобков на заранее приготовленных пеньках. Рассматривают свои работы и работы товарищей.

Вопросы анализа:

-какой колобок самый круглый?

-какой колобок веселее всех?

Сөздік жұмыс / Словарная работа: Объяснение новых слов,работа по картине(рассматривание иллюстрации)

Көптілділік/ полиязычие: Колобок – бауырсақ – bob, сказка – ертегi – fairy tale

4.Пальчиковая гимнастика : «Зайка»

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.





Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать!»


5.Объяснение правил ТБ

Посмотрите - у колобка есть глаза, нос, рот. Он улыбается, он веселый. Колобка мы вылепим из пластилина. Чтобы пластилин хорошо лепил, что мы должны сделать? Тогда он станет каким? (мягким, пластичным).

Вспомните, как мы умеем катать шарик из пластилина?

А чтобы сделать колобку глаза, нос и рот, мы возьмем эти палочки. Как они называются?

6.Показ работы

Показываю приемы лепки и работы стекой. Во время круговых движений приговаривает :

«Лепим, лепим колобок, колобок, румяный бок»

Дети поворачиваются за столы и работают самостоятельно. При необходимости помогаю.

7.Самостоятельная работа детей .

Предлагаю всем приступить к выполнению задания.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

Выставка работ












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!