СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке. Тема: "Мисочки для тех медведей" (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей лепке предметов одиноковой формы.но разной величины.

Обогощать словарнй запас.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке. Тема: "Мисочки для тех медведей" (средняя группа)»


Конспект занятия по лепке «Мисочки для трёх медведей» в средней группе

Программное содержание:

• Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины.

• Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами.

• Развивать умение отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов.

• Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.

Предварительная работа: чтение книг, рассматривание иллюстраций.

Демонстрационный материал: Презентация картинки «три медведя», игрушка медвежонка.

Раздаточный материал: пластилин, доски для лепки.

Ход занятия


1Вводная часть:

-Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Мишутка. Знаете, зачем он пришел?

Он рассказал мне грустную историю о том, что девочка Маша случайно разбила его любимую миску, с которой он кушал кашу. И теперь он грустит. И просит нас о помощи, чтобы мы смастерили ему новую тарелочку. Поможем Мишутке?

-(Да). Но мы с вами сделаем сюрприз и для других медведей Михайло Ивановича, и Настасьи Петровны.

Для них мы тоже смастерим тарелочки.

- Давайте вспомним, какая по размеру была тарелочка у папы медведя? (большая). У мамы медведицы? (средняя). У Мишутки? (маленькая).

- Ho прежде чем мы начнём делать тарелочку, мы с вами поиграем.

Физминутка

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!

2.Основная часть:

-Молодцы! А теперь проходим в нашу мастерскую и начнём лепить мисочки для медведей.

- Посмотрите, перед вами на доске лежит пластилин. Давайте вспомним правила безопасности при работе с пластилином и повторим.

- Берём пластилин в руки и делим его на три части. Один кусочек будет большим, второй кусочек средним, и третий кусочек маленький.

- Берём большой кусочек в руки и раскатываем между ладонями, чтобы получился шарик.

-Затем этот шарик расплющиваем. Потом, вытягиваем края, чтобы получилась глубокая тарелочка. (Тоже самое проделываем и с остальными кусочками).

- Какие красивые у нас получились мисочки!

-Все очень старались!

- А сейчас берем салфетки и вытираем свои ручки.

Рефлексия

-Ребята, что мы с вами слепили? (мисочки).

- Для кого мы их лепили? (для трех медведей).

-Какого размера наши мисочки? (большая, средняя и маленькая).

- Почему мы их лепили? (потому, Что Маша разбила мисочку Мишутки и он попросил нас помочь смастерить ему новую мисочку).

-Молодцы ребята все справились и слепили замечательные мисочки! Думаю, нашему Мишутке и его родителям они очень понравятся!

Литература: Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа