СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке в средней группе «Корзина цветов для мамы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

онспект занятия по лепке в средней группе «Корзина цветов для мамы»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке в средней группе «Корзина цветов для мамы»»

ель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

• продолжать формировать знания детей о цветах,

• формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина,

• формировать умение передавать особенности внешнего вида цветов в лепке.

• Продолжать формировать представление детей о цветах, разнообразие внешнего вида, учить передавать строение цветов в лепке.

• Формировать умение лепить бутоны цветов из "колбаски" способом сплющивания, и скручивания;

продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы;

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, пластилин

Ход.

1. Организационный момент.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Он подошёл, сорвал цветы,

Но мы молчим, и я, и ты,

Молчим вчера, молчим сейчас,

И так бывает всякий раз!

Довольно глупой простоты,

Не надо с клумбы рвать цветы,

Ребёнку ясно, это грех,

Ведь красота одна для всех!

2. Беседа о цветах, бережном отношении к ним.

В: Ребята, как называют цветы, которые растут в поле?

Д: Полевые цветы.

В: Правильно. Ребята, а кто сажает цветы в поле?

Д: Природа.

В: Верно, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. Не человек их поливает, а природа. Не человек их удобряет, а все полезные вещества они получают из почвы поля.

В: А какие вы знаете полевые цветы?

Ответы детей (василек, клевер, ромашка)

В: А зачем нужны цветы?

Д: Для красоты.

В: Верно. Цветы приносят нам эстетическое удовольствие, они радуют наш глаз и украшают свой красотой наш мир. Ребята, а цветы можно рвать?

Д: Нет!

В: Почему?

Д: Они умрут.

В: Правильно, без земли растения погибнут.

3. Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки о полевых цветах, а дети отгадывают. После отгадывание загадок воспитатель с детьми рассматривают иллюстрации полевых цветов, особенностей их внешнего вида (василек, клевер, ромашка)

4. Физминутка «Цветок».

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание,

Дружно под землей дают корешки.

5. Продуктивная деятельность детей (лепка).

В: Ребята, давайте наполним корзинку цветами?

Д: Да!

Воспитатель вместе с детьми уточняет строение цветка и предлагает подумать, как лепить цветок. Педагог показывает колбаску из пластилина розового цвета.

В: На какой цветок похож?

Д: розу

Воспитатель подсказывает детям, как сделать корзинку и розы. (сделать колбаску, расплющить и скрутить.)

6. Подведение итогов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!