СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»

















Конспект занятия по математике


«Закрепление материала «один - много»


(вторая младшая группа)















Составила и провела воспитатель

Философова Ю. А.









Конспект «Закрепление предметов один - много» (вторая младшая группа)

Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов: один-много.



Задачи:


Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.


Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.


Словарная работа: один-много.


Активизация словаря: один-много.

Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций.

Средства: карточки 2-х цветов: зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. картона).

Способы: беседа, художественное слово, показ, объяснение воспитателя, вопросы детям, д/игра, физкультминутка, поощрение.

Форма организации: групповая.

Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку "Репка".

Основная часть. Посадил дед репку и выросла репка большая-пребольшая (ставит на фланелеграф репку, стал репку тянуть дед. тянет-потянет, а вытянуть не может (ставит на фланелеграф деда, кого дед позвал?

Дети: - Бабушку.

Воспитатель: - Да, бабушку (ставит на фланелеграф, тянут -потянут, а вытянуть не могут, позвала бабушка кого?

Дети: - Внучку

Воспитатель: - Да, внучку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала внучка кого?

Дети. - Жучку!

Воспитатель: - Да, жучку (ставит на фланелеграф). тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь Жучка кого?


Дети: - Кошку

Воспитатель. - Да, кошку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь кошка кого?

Дети: - Мышку!

Воспитатель: - Да, мышку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут и вытянули репку.

Воспитатель: - Ребята, была у нас одна репка, а вытащили репку много героев. Молодцы, вспомнили сказку. А теперь немного отдохнем: физкультминутка:

1.2.3.4.5-вышел зайка погулять. Прыгать зайка наш горазд (дети прыгают)-он подпрыгнул много раз. Вдруг откуда ни возьмись (присели дети,пробегает мимо хитрый лис (дети руками закрыли лицо).Зайка спрятался в кустах. лис не найдет его никак. Молодцы!

Воспитатель: - А теперь. мы поиграем в д/игру "Угости зайку".

Дети подходят к столу, берут для начала в руки зеленую карточку и на нее кладут 1 морковку, затем воспитатель просит взять красную карточку и положить на нее много морковок. После окончания задания воспитатель спрашивает у детей:

Воспитатель: - Ребята, какую карточку с морковками мы оставим для угощения зайки?

Дети: - Красную!

Воспитатель: - Почему?

Дети: - На ней много морковок.

Воспитатель: - Молодцы, зайка наш будет доволен.

Заключительная часть.

Воспитатель: -Ребята, Вам понравилось угощать зайку морковками?

Дети: - Да!

Воспитатель: – А скажите мне, сколько героев вытянули репку (один или много?

Дети. - Много героев.

Воспитатель. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы.