СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками для детей 3-4 лет "Подснежники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия  будет полезна педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками для детей 3-4 лет "Подснежники"»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом ладошками для детей 3-4 лет «Подснежник».

Автор: Колибабчук Мария Андреевна, воспитатель ГБДОУ ЯСОТ № 10 «Искорка».

Материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, всем творческим людям.

Задачи:

Учить рисовать ладошками подснежники.

Развивать абстрактное мышление и воображение. Формировать представления о жизни животных весной. Формировать знания о весенних цветах.

Формировать целостное восприятие предмета, совершенствовать чувство цвета и формы.

Создать условия для раскрытия творческого потенциала и свободного выражения индивидуальности детей.

Знакомство детей со свойствами акварельных красок.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за весенними проявлениями в природе, рассматривание иллюстраций и картин с весенними пейзажами, дидактическая игра «Весенние цветы», дидактические игры по теме «Дикие животные весной», просмотр мультфильма «Как звери весну встречали», просмотр презентации «Что делают животные весной?», просмотр видео «Первые весенние цветы».

Материалы и оборудование: картинки и иллюстрации с цветами, с весенней капелью, игрушка зайка; акварельная краска синего цвета в тарелочках, альбомные листы, тряпочки по количеству детей.

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите за окно и скажите, какое наступило время года?

Дети отвечают.

-Правильно, весна!

По каким признакам вы определили, что наступила весна?

Дети: светит ярче солнце, тает снег, бегут ручьи.

-Ребята, скажите, а что делают животные в лесу весной?

Дети: просыпаются от спячки.

А вот мой знакомый зайчишка спрашивает у вас, как он выглядит зимой? В какой шубке он прыгал всю зиму?

Дети отвечают: в белой.

-Правильно, ребята, а почему она белая зимой?

Дети отвечают: чтобы его никто не смог найти.

А весной какую шубку он одевает?

Дети: серую.

-А вот и он. (воспитатель показывает изображение зайченка)

-Что-то он без настроения! Давайте у него спросим, что случилось? Ребята, зайченок мне отвечает, что не смог найти цветов в лесу. Какие мы знаем первые весенние цветы?

Дети: правильно, подснежники, пролиски!

-Давайте, поднимем настроение зайченку и ему поможем. Нарисуем первые весенние цветы-подснежники. Только рисовать будем не кисточкой ,а ладошкой.

(На бумаге воспитатель заранее рисует стебель и листья цветка. Дети опускают ладошку в тарелочку с краской и вертикально ставят оттиск ладошки в виде бутона подснежника.)

-Как много у нас получилось цветов, зайченок уже обрадовался и спешит вас отблагодарить, он принес вам лесные яблочки в подарок. Угощаем детей.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей