СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по окружающему миру "Признаки весны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по окружающему миру в средней группе "Признаки весны"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по окружающему миру "Признаки весны"»

Конспект по окружающему миру в средней группе «Признаки весны»

Цель: закрепить представления о весне, признаки наступления весны;

Задачи:

-формировать представление о признаках весны.

- учить устанавливать простейшие связи.

- тренировать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.

- воспитывать любознательность, интерес к окружающему.

- учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.

- Развивать: слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

Материалы и оборудование: картинки с изображением весны

Ход занятия:

-Сугроб уже сутулится

От солнечных лучей,

И побежал по улице

Сверкающий ручей.

В пути ему поется,

И как не петь – весна!

Бежит ручей, смеется

У нашего окна

Капель слетает с крыши,

И небосвод высок…

Самой весны я слышу

Веселый голосок!

-Когда это бывает? Почему вы так решили? О каких признаках весны говорится в стихотворение?

Ребята, посмотрите в окно – какая там погода? (солнечная)

Кто радуется приходу весны? (птицы)

Как изменилось поведение птиц весной? (некоторые птицы прилетели из теплых стран, они весело чирикают и радуются весне) .

-Посмотрите на экран.

Работа по картине, развитие связной речи.

-Ребята, очень внимательно посмотрите на картину. А теперь ответьте на мои вопросы:

- Какое время года изображено на картине? (Весна).

- Как вы догадались?

-По каким признакам? (Ярко светит солнышко. Небо голубое.)

- Солнышко какое? - яркое, ласковое, доброе, тёплое.

-Молодцы ребята.


Физкультминутка:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Итог:

- Ребята, о каком времени года мы говорили сегодня? (О весне)

- Какие весенние месяцы вы знаете? (Март, апрель, май)

- Какие признаки весны вы знаете? Что происходит с природой весной? (Весной становится теплее, солнце сильно нагревает землю, появляются цветы и трава, тает снег, прилетают птицы из теплых стран)


- Молодцы, все сегодня хорошо поработали.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!