Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
Пән/Предмет: «Ознакомление с окружающим»
Тақырыбы/Тема: «Здравствуйте!»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать культуру поведения.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливым, при общении в детском саду и дома использовать в речи «вежливые слова».
3.Оқыту- обучающая: Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информционно – коммуникативная, личностно – ориентированная.
Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент:медведь - аю, кукла - қуыршақ, карандаш - карандаш, красный - кызыл, зелёный - жасыл, здравствуйте - сәлеметсіз бе
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
1.Сюрпризный момент.
Раздается стук в двери и в комнату входит мишка. Я здороваюсь с мишкой, но он не
отвечает на приветствия.
II. Негізі бөлімі/основная часть.
Рассказываю, что люди при встречи обязательно должны приветствовать друг
друга. Если встречаются дети друг с другом,они могут сказать такие слова: здравствуй,
привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно
сказать так: здравствуйте, доброе утро, день,вечер. При этом надо помнить: когда
приветствуешь кого - нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза и говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья.
Мишка предлагает всем отправится в гости к его друзьям на трамвае. (Пока дети едут показываю флажок красный и зелёный).
-Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть.
Вы меня узнали?. Предлагаю поприветствовать кота.
Кот соглашается, и они с детьми едут еще один
круг.
3.Физкультминутка
Словарная работа: трамвай, сверстники
Объяснение значения новых слов. Рассматривание иллюстрации. Повторение новых слов на казахском.
Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент: медведь - аю, кукла - қуыршақ, карандаш - карандаш, красный - кызыл, зелёный - жасыл, здравствуйте - сәлеметсіз бе
2.Игра «Здравствуйте ребята!
Спрашиваю, какие дети знают «вежливые слова».
Предлагаю послушать песню «Улыбка»..
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности. Похвала детей.