СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром на тему "Здравствуйте! Досвидания!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром на тему "Здравствуйте! Досвидания!"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром на тему "Здравствуйте! Досвидания!"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: «Ознакомление с окружающим»

Тақырыбы/Тема: «Здравствуйте!»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать культуру поведения.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливым, при общении в детском саду и дома использовать в речи «вежливые слова».

3.Оқыту- обучающая: Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информционно – коммуникативная, личностно – ориентированная.

Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент:медведь - аю, кукла - қуыршақ, карандаш - карандаш, красный - кызыл, зелёный - жасыл, здравствуйте - сәлеметсіз бе

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Сюрпризный момент.

Раздается стук в двери и в комнату входит мишка. Я здороваюсь с мишкой, но он не

отвечает на приветствия.

  • Почему мишка не здоровается со мной?

II. Негізі бөлімі/основная часть.

Рассказываю, что люди при встречи обязательно должны приветствовать друг

друга. Если встречаются дети друг с другом,они могут сказать такие слова: здравствуй,

привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно

сказать так: здравствуйте, доброе утро, день,вечер. При этом надо помнить: когда

приветствуешь кого - нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза и говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья.

Мишка предлагает всем отправится в гости к его друзьям на трамвае. (Пока дети едут показываю флажок красный и зелёный).

-Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть.

Вы меня узнали?. Предлагаю поприветствовать кота.

Кот соглашается, и они с детьми едут еще один

круг.

3.Физкультминутка

Словарная работа: трамвай, сверстники

Объяснение значения новых слов. Рассматривание иллюстрации. Повторение новых слов на казахском.

Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент: медведь - аю, кукла - қуыршақ, карандаш - карандаш, красный - кызыл, зелёный - жасыл, здравствуйте - сәлеметсіз бе

2.Игра «Здравствуйте ребята!

Спрашиваю, какие дети знают «вежливые слова».

Предлагаю послушать песню «Улыбка»..

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности. Похвала детей.