СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Петрушка-физкультурник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе

«Петрушка-физкультурник»

Задачи:

Совершенствовать умение группировать предметы по назначению.

- Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования.

- Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта.

Материал и оборудование: Интерактивная доска, изображение Петрушки картинки с изображением предметов, удовлетворяющих потребности в труде, рисовании, игре, спорте; спортивный инвентарь (мяч, скакалка, обруч, теннисная ракетка, лента, гантели, палочка, мешочек); набор картинок с видами спорта; два обруча; картинки «Зима», «Лето»

1.Мотивация к учебной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в садик пришел Петрушка, он просит вас помочь ему разобрать картинки с изображениями. Поможем Петрушке?

Дети: - поможем.

Воспитатель: Вам необходимо на доске найти среди всех картинок, только те, которые относятся к спортивной тематике, а лишние убрать в коробку. Справимся ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, Петрушка просит вас показать ему настоящий спортивный инвентарь. Сейчас вы возьмете по одному предмету и каждый из вас назовёт свой предмет, опишет его, расскажет о его назначении и применении.

Воспитатель: Дети, что объединяет эти предметы, кто их создал, какие качества они развивают у человека. Давайте вспомним разные виды спорта и определим, какие виды спорта относятся к летним, а какие к зимним.

Дети с помощью воспитателя вспоминают летние и зимние виды спорта.

Физминутка

В понедельник я купался, (Изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (Умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем, кружимся на месте)

Очень долго танцевал. (Хлопки в ладоши)

А в субботу, воскресенье (Дети садятся на корточки)

Целый день я отдыхал. (Руку под щеку – засыпают)

Воспитатель: А теперь, давайте поиграем в игру «Заполни обруч».

Дети: С радостью.

Воспитатель: На доске изображены два обруча с картинками «Зима» и «Лето». Вы выбираете картинки с разными видами спорта и переносите их к соответствующим обручам.

Воспитатель: Вот мы и поиграли, какие молодцы. Виды спорта мы вспомнили.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, Петрушка говорит вам спасибо за помощь и ему пора бежать в волшебную страну.

Дети: До свидания, Петрушка!

Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня с Вами говорили?

Дети: О видах спорта.

Воспитатель: Верно, теперь мы точно знаем летние и зимние виды спорта и можем их определить.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Петрушка-физкультурник»»

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе

«Петрушка-физкультурник»

Задачи:

Совершенствовать умение группировать предметы по назначению.

- Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования.

- Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта.

Материал и оборудование: Интерактивная доска, изображение Петрушки картинки с изображением предметов, удовлетворяющих потребности в труде, рисовании, игре, спорте; спортивный инвентарь (мяч, скакалка, обруч, теннисная ракетка, лента, гантели, палочка, мешочек); набор картинок с видами спорта; два обруча; картинки «Зима», «Лето»

1.Мотивация к учебной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в садик пришел Петрушка, он просит вас помочь ему разобрать картинки с изображениями. Поможем Петрушке?

Дети: - поможем.

Воспитатель: Вам необходимо на доске найти среди всех картинок, только те, которые относятся к спортивной тематике, а лишние убрать в коробку. Справимся ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, Петрушка просит вас показать ему настоящий спортивный инвентарь. Сейчас вы возьмете по одному предмету и каждый из вас назовёт свой предмет, опишет его, расскажет о его назначении и применении.

Воспитатель: Дети, что объединяет эти предметы, кто их создал, какие качества они развивают у человека. Давайте вспомним разные виды спорта и определим, какие виды спорта относятся к летним, а какие к зимним.

Дети с помощью воспитателя вспоминают летние и зимние виды спорта.

Физминутка

В понедельник я купался, (Изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (Умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем, кружимся на месте)

Очень долго танцевал. (Хлопки в ладоши)

А в субботу, воскресенье (Дети садятся на корточки)

Целый день я отдыхал. (Руку под щеку – засыпают)

Воспитатель: А теперь, давайте поиграем в игру «Заполни обруч».

Дети: С радостью.

Воспитатель: На доске изображены два обруча с картинками «Зима» и «Лето». Вы выбираете картинки с разными видами спорта и переносите их к соответствующим обручам.

Воспитатель: Вот мы и поиграли, какие молодцы. Виды спорта мы вспомнили.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, Петрушка говорит вам спасибо за помощь и ему пора бежать в волшебную страну.

Дети: До свидания, Петрушка!

Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня с Вами говорили?

Дети: О видах спорта.

Воспитатель: Верно, теперь мы точно знаем летние и зимние виды спорта и можем их определить.