СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по познавательному развитию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательному развитию»

Конспект НОД


Тема: «В гостях у кошечки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

1. Способствовать закреплению знаний о частях тела животного (ушки, хвостик, лапки, носик)

2. Способствовать развитию заботы и любви к животному

3. Способствовать активизации словаря наименованием предметов посуды

4. Способствовать развитию творческих способностей

5. Создать условия для развития памяти, внимания, мышления детей

6. Создать условия для уточнения и закрепления правильного произношения звука [c]


Ход НОД

Мотивация:

Помочь кошке накрыть на стол. Сделать подарок для кошечки.

Актуализация:

На столе лежит кошка, накрытая салфеткой

Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а кто это мы узнаем, отгадав загадку

У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет

- Правильно, это кошка.

Рассматривание кошки (ушки, хвостик, глазки, шерстка, носик, лапки)

-Какие ушки у нашей кошки?

- Какой хвостик?

- А глазки у неё какие?

- Какого они цвета?

- Какая у неё шерстка?

- Давайте мы её погладим.

- Какой носик и глазки.

(дети трогают кошку)

- Ребята, а как мы с вами назовем нашу кошечку?

Кошечка Симка пригласила нас с вами к себе в гости. Пойдем?

Ребята, только Симка совсем не успевает накрыть на стол, и просит у нас помощи. Поможем?

Давайте с вами вспомним, что первое мы делаем? Но сначала мы разомнемся.

Физкультминутка «Буратино»

- Молодцы.

- А теперь давайте поможем Симке.

1. Сначала на стол мы стелим … (скатерть)

2. Для чая поставим … (чайник и чашки)

3. Сахар положим … (в сахарницу)

4. Печенье положим в … (в вазочку)

Посмотрите ребята какой мы с вами помогли накрыть стол. Симка вас благодарит за помощь.

- Молодцы, но мы же не можем идти с пустыми руками нужно сделать подарок.

Чем любит играть кошка? (в клубочек)

Дети раскрашивают клубочки

Итог НОД

- Чем мы сегодня занимались?

- Кому мы сегодня помогали и делали подарочки?