СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи для детей 2 младшей группы 3–4 лет Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи для детей 2 младшей группы 3–4 лет

Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи для детей 2 младшей группы 3–4 лет Рассматривание картины «Коза с козлятами»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара









Конспект занятия по развитию речи для детей 2 младшей группы 3–4 лет

Рассматривание картины «Коза с козлятами»













Подготовила воспитатель второй младшей группы группы :

Козлова В.А.


Сыктывкар, 2022




Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

 1. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя;

2. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т ;

3. Прививать любовь к животным.

Материалы и оборудование: картина «Коза с козлятами», ширма, мягкие игрушки (кошка-котенок, собака-щенок, кролик-крольчонок, коза- козленок).

Содержание организованной деятельности детей.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Закрывают глаза, появляется корзина, в ней загадка и игрушка коза.

Воспитатель: Ребята, отгадайте такую загадку:

Идет, идет бородой трясет

Травки просит: «Ме-ме-ме!

Дайте повкуснее мне!»

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь посмотрите внимательно на картину. (рассматривание картины «Коза с козлятами»)

-Кто изображен на картине?

-Посмотрите на козу. Какая она? (Большая, с рогами, у нее длинная шерсть. Она стоит около куста и объедает листья).

-А кто гуляет рядом с козой?

Дети: Маленькие козлята.

Воспитатель: Какие они? (Маленькие, без рожек, у них веселые мордочки, тонкие ножки, густая пушистая шерстка)

-Что делают козлята? (Козлята играются, они делают вид, что бодаются)

Воспитатель: Прослушаем, ребята, рассказ про козу с козлятами. «У бородатой козы большие рога, длинная шерсть. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. Рядом с ней козлята. У них тонкие ножки, густая пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята мерятся силой. Они встали на задние ножки, передние подогнули и отталкивают ими друг друга. Малыши делают вид, что бодаются, только им бодаться-то не чем – рожки не выросли.

Воспитатель: Коза гуляет с козлятами, и мы сейчас с вами поиграем. (Дети встают со стульчиков и идут на свободную площадь, берутся за руки и делают большой круг).

Проводится игра по потешке «Коза-хлопота» с элементами пальчиковой гимнастики.

Воспитатель: Вот какая заботливая мама коза. А маленькие козлятки любят больше всего порезвиться на зеленом лужке, поиграть, пошалить. А давайте, ребята, представим, что мы маленькие козлики.

Проводится игра «Козлики». под музыку

Мы, весёлые козлятки
Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три-лови!» дети бегут в домики, а волк их ловит

Воспитатель: А теперь, ребята, пройдем и сядем на стульчики.

Работа с раздаточным материалом.

Ой, а что у нас за ширма? А за ней кто-то прячется. Давайте-ка мы с вами угадаем кто там.

Далее проводится работа по правильному и четкому проговариванию слов коза - козленок. Воспитатель обращает внимание на правильное произношение, поправляет детей.

Подведение итогов.

- Какую картину мы сегодня с вами рассматривали?

-В какие игры играли?

-Кто приходил к нам гости?