СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи "Кошка с котятами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи "Кошка с котятами"»

Конспект занятия «В гостях у кошки» для консультационного центра

Цель: формировать у детей умение узнавать и называть кошку с котятами.

Задачи:

1.Способствовать умению детей отвечать на вопросы: кто? Что делает?

2.Учить детей произносить звукоподрожание: «мяу,мяу, мурр»

3.Обеспечивать формирование представлений о пространственных соотношениях: большой кошке – большая рыбка, маленькому котенку – маленькая рыбка.

4.Развивать внимание, память, речь.

Материал: игрушка кошки, карточки котят и кошек, карточки с изображением тарелочек, карточки-рыбки, музыкальное сопровождение.

В: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в гости! Давайте потопаем нашими ножками: по маленькой дорожке шагают наши ножки, по маленькой дорожке шагают наши ножки, по камешкам прыг-скок, прыг-скок. Вот мы и пришагали! Давайте посмотрим, к кому же мы пришли! Кто это?

В: Верно, это кошка! Давайте поздороваемся, погладим кошечку. Какая она мягкая, пушистая. Кошечка добрая и любит играть! А где живет кошечка? (дома). А что у кошечки есть? (голова, на голове ушки, глазки, носик, усики, туловище, лапки и хвостик) Какие вы молодцы, все про нашу кошечку знаете! Давайте с кошечкой потанцуем! (танец с кошечкой)

В: Как мы здорово с кошечкой потанцевали, поиграли! Ей очень понравилось, она так довольна! Ребята, а что кошечка любит кушать? Верно, молочко, а что еще? Рыбку, конечно! У нашей кошечке есть много друзей! Давайте сядем за столы и посмотрим! Ух ты, как много у нас тут кошек. Посмотрите, одни кошечки большие, а другие маленькие. Это детеныш кошки, его зовут котенок. Эта кошка какая? (большая) А эта кошка какая? (маленькая) Верно, маленький котенок! Давайте мы с вами их покормим! Посмотрите, чем будем кормить? Рыбкой, правильно. А рыбка одинаковая? Конечно, разная, ведь маленький котенок не сможет скушать большую рыбку! Давайте сюда поставим большую кошечку, а сюда маленького котенка. Большой кошке какую рыбку положим? Большую или маленькую? А маленькому котенку какую рыбку положим? Какие умнички, накормили всех кошек и котят! И наша кошечка тоже рада, так ей понравилось, что мы приходили в гости, но пора прощаться! Погладим кошечку, скажем «До свидания!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!